Я вот про возможные варианты с мотором 3.5 ( про злополучный первый цилиндр) всю ту ветку прочитал...Мнение свое в той ветке озвучил . при каком варианте я смог бы позволить себя купить с тем мотором авто..
Сюда же решил написать вот почему: самое главное это 2.7. пускай и в более поздно кузове. Самые свежие на автору есть 09 года с таким мотором
Главный для меня плюс-это трансформация салона\его размер остался
Так же остались общие проблемы по рулевому валу\пятой двери
По акпп не знаю
Чего точно не будет-это возможного попадалова на капремонт мотора\налога\ремонта раздатка и т.д по полному приводу...это мне в городе не нужно
Вопрос по стойкости антикоррозиойной остался( нет инфы у меня)...по наличию расходников, применимо что авто для рынка сша....( понимаю что по моторной части\ходовой все это есть-все с известных других моделей тойоты)
Просто самое свежее авто 09 год--пробег даже не хочу думать какой в реальности...
Как оценивают владельцы свое авто по техническому состоянию-побегает еще тележка?-)
И если она такая вся классная-чего ее продают---ведь аналога ей нет в совокупности всего выше изложенного....Если только салон с такими возможностями перестал нужным быть для семьи на сегодня
Пока владельцы 2,7 "думают", отвечу за себя. Поменял бы, на Крузака или ещё что-то, если бы деньги были на "добавить". А нету! Потому езжу дальше., 8-й год уже.
По надёге.
Двигло - "шепчет", масло от замены до замены не доливаю.
АКПП работает так же, как 7,5 лет назад и 230+т. моего пробега.
ГУР - гурит, заменил трубку высокого давления.
В процессе - заменяется другая мелочёвка, типа - опоры двигателя, передние внутр. гранаты, торм. шланги, шаровые, скоро - рулевые наконечники.
Буду отдавать в спец-сервис карданный вал, гаражная замена крестовин - не надолго.
С/б (неориг.), ступицы (сзади) и ступичные подшипники (спереди) менялись не раз, хотя стойки и пружины - 1 раз. Дороги - 10% убитых, 20% так себе, остальные - нормуль.
Общий пробег ок. 350 по одометру, реально - наверно за 400.