В общем поделюсь дальнейшим развитием истории, сход/развал сделан и проверен не единожды в разных местах, колеса и диски - проверены и отбалансированы, привода проверены, со старым карданом вибрация на высоких скоростях есть, принял решение менять кардан. Вчера поставили новый у официалов, разница в деньгах за сам кардан оказалась не существенная по сравнению с emex, autodoc, exist (самый дорогой вариант), работа по замене тоже взяли дешево.
Но! после замены разницы абсолютно ни какой, расстроился, даже больше и вариантов куда копать нет, все на 100500 раз перепроверено. Поехал к бате, брали с ним хайлендеры почти одновременно, их в семье две штуки, сел за руль его машины, прокатился и сказать, что о...ел, ни чего не сказать. Порог начала вибрации по скорости еще ниже чем у меня.
Пробег у бати 6000, машину в отличии от меня эксплуатирует очень бережно, скоростной режим не нарушает. У меня в данным момент уже 7700, до эксцесса с карданом обкатка была, да и поездок по трассам на высоких скоростях не было, поэтому вспомнить и судить как было не могу.
Сразу оговорюсь, пересел на Хай не с седана, но такое положение дел очень удивило.