Привет всем.
Разбирал моторы и коробки. Про Хай точно сказать не могу, сталкивался на маздовских движках.
Два одинаковых двигателя и по имени и по виду, и по объёму, и машины одинаковые. Только в одной на 10 лошадей больше чем в другой по паспорту. После разборки и сравнения оказалось;- кулачки распредвалов на миллиметр выше и впускной коллектор немного видоизменён. Блоки движков не разбирали, но скорее всего там всё одинаково было.
На мой взгляд- перепрошивки имеют место быть. Но есть много НО.
Те кто создаёт их, гарантию на долговечность ваших узлов и агрегатов не даёт. И одному богу и им известно , перепрограммируя, с чем они там химичат.
Да, кстати, кто катал 2-го хайлендера или хотя бы курил их форумы, знает о гулах в коробке и др. местах трансмисии из за мощного движка.
Можно ведь сейчас отдать тридцатку, а через год за короб выложить по минимасу 150-170.
Риск , однако.