Был на тестдрайве нового хайлендера.
Что-то стало лучше, что-то хуже, в общем по порядку. Изменённая внешнасть мне понравилась больше, нежели мой нынешний хай, морда в белом цвете сейчас имеет закончиный симпатичный вид, что нельзя сказать о моём хае с его неуместной абсолютно чёрной решёткой радиатора, само собой ходовые огни в фарах смотрятся лучше и богаче, нежели мелкая горстка крупных диодов где-то снизу бампера. Вместе с диодным светом убрали и омыватель фар. Сзади стопы смотрятся по мне не сильно и лучше чем в 14г с хром отражателями, до того момента пока не загорятся, вот тут и возникает непонимание, почему в 14г горят только крайние маленькие кусочки фар. (всегда боялся что их плохо видно, особенно в грязь)
Теперь про то что многие тут писали, про динамику,- вобщем всё что написано, так оно и есть, хай теперь больше не едет от слова совсем, теперь это просто автобус с равномерным плавным разгоном, без возможности резко уйти в точку при экстренных ситуациях. Душит больше коробка, мотор как бы живенький, но думаю полный электронный контроль двигателя в том числе и газораспределения и тут делает из авто не спешного семьянина. А ведь ехал я на тестдрайв с мыслью что дескать мне не хватает динамики нынешнего хая, а тут сяду в абсолютно новый и убедюсь что таки что-то у меня не в порядке и по этому едет хуже,- садился я в свой хай после тестдрайва уже как в ракету. Кстати у новго хая больше нет такого при резком старте, как задирание морды и проскальзывания передних колес, до момента включения муфты и подключеня зада, теперь он тупой везде одинаково.
Что понравилось: Меню стало разнообразней, настроек больше, есть функция спорт со сменой окраски меню в красный цвет, - обороты двигателя при обычной езде держит в районе 5тыс, но на динамику это вообще не влияет, что они сделали с силовой установкой я хз. Магнитофон изменили считаю в лучшую сторону, сам звук такой же, но экран на нажатие чётче, кнопки по бокам имеют хоть небольшой но ход, чуть изменилось меню. Салон теперь из более нежного кожзама, как у меня на бежевом. (14г чёрная кожа была сильно грубее чем бежевая, теперь одинаково и кстати на моей заломов нет, думаю из за мягкости)
Больше всего понравилось рулевое колесо и рулевое управление. Руль теперь больше не из свинячей кожи, а вполне даже телячьей, нежный и приятный на ощупь, кнопки на руле стали более чёткими при нажатии, мне очень понравилось. Управление стало острее, меньше оборотов руля необходимо и усилие раза в два стало меньше,- я серьёзно хочу в будущем заняться этим вопросом, разницей в рулевой рейке. Машина теперь рулится по немецки резво (не крены) и точно дозируется руль. Можно сказать она стала более женской аля рав4, но без перегибов как в рав4. Примерно такое же рулевое было у меня на киа соренто в спец комплектации с регулировкой жёсткости руля. (на обычных регулировок не было) Но вот зад мне показалось закидывает, он более раскачивался, что не гармонировало с рулевым, - мой хай лучше проходит виражи и повороты, тут попа как бы взлетает. Может это из за моих чуть просевших пружин? центр ниже и лучше проходит?
Тормоза. При первом же нажатии появилось дежавю, когда раньше я ездил с дистанцией в корпус моего же авто и туда вечно какие-нибудь недочеловеки пытались влезть, а я им сигналил и моргал что дескать это мой тормозной путь и моя дистанция. Дааа давно я так не езжу, как только сменил родные оригинальные тормозные диски с колодками на дешёвый и не модный китай, стал ездить в потоке как все легковые, - вердик, немедленная замена.
Итог: тихий неспешный семейный автомобиль, теперь подходящий и для баб. Клиенты у него будут, как и на рав4 к примеру, это будет или семейный, или дедушка, или женщина, но не молодёж точно, по этому думаю за хаем утвердится репутация неспешного транспорта, с водителем берегущим и лелеящим свой авто,- а значит можно безнаказанно подрезать, что через раз и сейчас происходит. (но не на того напали))))
ЗЫ: Кстати расход показывал точно такой же как и сейчас на моём, может просто совпало.