Отпишись пожалуйста про машинку, когда получишь!
Катаюсь месяц, пробег 1800. Имею сказать следующее по сравнению с Хаем предыдущей генерации, т.е. 2010 года. Да, машина чуть потеснее внутри, но практически не ощущается. С другой стороны, багажник более квадратный, отсюда более удобный в использовании. Среднее сиденье заднего ряда сродни деревянной скамейке со всеми вытекающими - долго особенно по ухабистой дороге не поедешь. Расход на пару литров больше, но пока обкатка, что вряд ли отговорка. В салоне недостает мест хранения и нормальных подстаканников, также нет ни одной зарядки для телефона (пришлось докупать и устанавливать в пустое штатное место). В плане динамики - никакого сравнения с 273 л.с. у Хая, но то же самое можно сказать про новые Хай и RX (3,5), с которыми плотно сравнивал. Для себя сделал вывод, что японцы таких машин больше не делают. Вместе с тем, если давить в пол, машина вполне себе вдавливает в кресло, хотя на обгонах пока и не впечатлен. Вместе с тем Прадо на порядок, а то и на два мягче в плане подвески - в качестве сравнения на ум приходит Тахо - также плывет по дороге без расколбаса и зубодробления. Ходы подвески тоже отличные - там где Хай пробивался на раз-два, тут вполне комфортно едешь. Про проходимость рассказать пока нечего, т.к. реально проверить возможности не было, но, могу сказать, что там где у Хая помпезно включались все внедорожные системы, этот проезжает ВООБЩЕ не напрягаясь как по ровной дороге, в частности, взять хотя бы простое диагональное вывешивание. Свет отличный - ни в какое сравнение с Хаем не идет (у меня ксенон стоял). Про уважение на дороге говорить не буду (забавно смотреть, как те же Рафики сначала нагло пытаются выдавить из полосы, а потом тут же в страхе отваливают, понимая, что им никто уступать не собирается).
Как-то так, в общем.