и чему тут сочувствовать?
Этих историй, да у меня там проехала 300 тыс, ниче не делал только масло менял. Потом поднимаешь, а там вложений надо тыс на 100.
Недавно такое авто делали, запустили все, тоже тип все ок все норм.
Стойки в круг, стойки стабилизатора с втулками в круг, большинство сайлентов особенно большие передних задних рычагов растрескались, масло в коробке уже чернее тучи, попахивает гарью, крестовина карданы и муфты шатается, муфта гудит.
Пробег всего 70 км, авто 7 лет. Если делалось все вовремя и своевременно, не надо было бы разом делать такие капитальные вложения.
Даже банально колодки не могли своевременно поменять, платили за оригинал у дилера втридорога, т.к. только у них было в наличии в этот день.
P.S. цена вопроса фильтра бензинового 5 тыс, сколько вы тратите на бензин в месяц...? Поменять его и забыть еще года на 4, либо вообще до продажи.
Можно взять аналог за 2 максимум.
P.S.S. некоторые заводы перешли на межсервисный интервал замены масла в 15 тыс., если тайота такое сделает, тоже будете менять масло раз в 15?
Я не говорю, про тех, у кого трасса 80%