Всем Привет. Такой вопрос, слышал что на Хайлендер 2002 года с двигателем 1mz fe 3.0 нет прошивки, но можно поставить блок управления от японца и прошить под евро 2 и все такое.
Кто нибудь слышал подобное?
У друга мазда MPV 3л америкос , кушала 22л, он тоже с ней бился, а потом ему посоветовали поменять блок от японки, и расход снизился примерно на 3-4л, по этому я озадачился этим вопросом
У меня все штатно работает (катализаторы на все месте) и расход сейчас на трассе от 9,8 до 11,5 л./100км (зависит от бензина и давления на гашетку), в городе от 22 до 28 л./100км (зависит от продолжительности поездок).
У друга мазда MPV 3л америкос , кушала 22л, он тоже с ней бился, а потом ему посоветовали поменять блок от японки, и расход снизился примерно на 3-4л, по этому я озадачился этим вопросом
Посмотрел по каталогу, блок идёт только на Хайлендер (на 3,3л), на Клюгер, RX и так далее - свои. Но это не значит, что там обязательно разные настройки. Может быть разница в корпусах, креплении. Надо узнавать.
Я вопрос экономии решил 8 лет назад, поставив ГБО. Сейчас газ у нас стоит в р-не 20р. За время езды на газу (250т.к.) чистой экономии примерно на 500т.р. В прошлом году поменял движок на контракт (180т. с работой), из-за пробоя прокладки. Т.е. экономии ещё на 2 замены.
4+, Ловато. В принципе, нормальное, некапризное оборудование. Скоростные форсунки, но можно и обычные, дольше ходят и дешевле.
Бывают проблемы с ГБО, но редко и ничего серьёзного.
Если воняет газом , значит утечка и это не допустимо . Если оборудование монтирует специалист с соответствующим материалом ( пластиковые трубки итд) , то утечек нет никогда с первой установки . Ставить ГБО нужно ни где попало , а в проверенном месте и будет счастье, а счастье дешёвым не бывает