Добрый день, исходя из современых реалий приходится думать о сохранности автомобилей. Хотел бы спросить кто-то делал антикор ,если да то где и какими материалами
Уже лет эдак 15 делаю это сам у себя. В прошлый сезон (май-сентябрь) сделал порядка 20 машин.
Обычно это происходит так.
За час-полтора до времени записи на мойку машина приезжает ко мне и я её "разбираю". В случае Хай-40 снимаются 8 предметов:
- защита моторного отсека
- защита удлинителя раздатки (позади основной)
- 2 листа защиты левой части дна кузова
- длинный лист защиты правой части кузова
- 2 панели, закрывающие задние углы кузова (справа - проходят 4 трубы к заднему климатронику - их надо особо защищать)
- запаска
После этого машина едет на мойку, Кронштадтский б-р, 35б. Лучше них никто днище не моет (периодически проверяю)
После этого машина возвращается ко мне, как именно - зависит от погоды. Если сухо - то достаточно катнуться мойка - Белорусский - МКАД - опять я. Если мокро/дождь - ко мне сразу.
Если машина сухая - начинаю обработку. Если мокрая - ставлю под машину осушитель (не путать с пушкой-нагревателем) и два вентилятора (один из них, с "хоботом" - на заднюю часть днища кузова, и оставляю так до завтра. Если машина снаружи мокрая (дождь) то предварительно вытираю машина почти насухо, чтобы осушитель не занимался этим, а сушил днище. За ночь в ведро-конденсатор набирается до 5-7 литров воды.
На следующий день делаю, собственно, обработку, со снятием колёс и подснятием колёсных арок/"локеров". Ну и сразу закрываю снятыми вчера защитами.
Наружные поверхности - материал KR-955/956 в аэрозольных флаконах (15-20 штук), внутренние полости лонжеронов - самодельным составом на базе битумной мастики, жидкого парафина, отработанного масла и керосина или солярки. Подбираю чтобы не засыхал состав. Распылитель воздушный 8 атм. На непосредственно обработку уходит до 10 часов если "в одни руки" и 6-7 часов если вдвоём с сыном.
Хайлендер свой обрабатывал почти год назад, с тех пор проехал 20 тыс км - можно подъехать и заглянуть под днище - станет ясно что и как и ради чего весь этот кипиш.