Всем доброго дня!
История о том как небольшая компания из 7 человек может подарить Вам счастья в жизни и радости в глазах буквально за пару тройку дней.
На примере моей MAZDA CX-5 2018 Crystal White Perl
Так случилось, что поймали повреждение на левой водительской двери. Без сильного вмятия но сильного повреждения ЛКП. Когда заметили то не смогли вспомнить кто что где когда и за что
Конечно же настроение резко упало (в тот момент), учитывая текущую ситуацию на рынке (КАСКО) запчастей. Оптимизма немного, перспективы ремонта у ОД вполне понятны — "менять дверь и красить бок, а ну что Вы хотели — белый перламутр это сложная трехслойная краска…"
Вообщем начался процесс поисков тех кто умеет делать локально, быстро и качественно. Цена на втором месте.
Предложения были разосланы 2-3 постоянным СЦ занимающимся локальными ремонтами, в том числе и ОД (КАСКО). Все прислали практически слово в слово : "Скажу, что сложная краска и тут придется делать переход на соседнюю деталь. Сроки конечно 5-7 дней ну и цена не придающая оптимизма.
Наш всеми уважаемый хороший друг Veyron из "ТОЙОТА-ВИКИНГ ТЕХЦЕНТР" в обычном разговоре после работ по замене дисков и колодок неожиданно посоветовал ранее незнакомых мне ребят по дейтелингу и локальному ремонту повреждений.
Компания ООО «Смарт Репаир Центер» как раз с судя по портфолио занимается исключительно локальным ремонтом и при этом использует исключительно немецкие расходные материалы SPIES HECKER и немецкие процедуры ремонтов (4 бокса на каждый этап работы, как конвеер).
Smart Repair — это экономичный метод ремонта небольших повреждений транспортного средства, который признают производители и страховые компании. Следуя принципу «ремонт вместо монтажа и замены», вы избегаете высоких затрат, которые могут возникнуть при обычной замене деталей кузова.
Гласит их реклама на красочном сайте.
Ну что же…раз друг советует, надо бы проверить на себе — а как иначе
Приемка :
Первое впечатление — очень чистый и аккуратный сервис…хм…не руководитель тут женщина…
Второе впечатление — Русскоговорящие бородатые дядьки . Забавно.
Третье впечатление — Весь процесс ремонта документируется, снимается на фото\видео и предоставляется владельцу. Машина выдается вымытой как внутри так и снаружи. Выдаются рекомендации по дальнейшей эксплуатации ЛКП.
Подготовка места повреждения : Каждый какой то этап фоткали и высылали в процессе ожидания на телефон. Очень удобно и понятно что с машиной делают.
История о том как небольшая компания из 7 человек может подарить Вам счастья в жизни и радости в глазах буквально за пару тройку дней.
На примере моей MAZDA CX-5 2018 Crystal White Perl
Так случилось, что поймали повреждение на левой водительской двери. Без сильного вмятия но сильного повреждения ЛКП. Когда заметили то не смогли вспомнить кто что где когда и за что
Конечно же настроение резко упало (в тот момент), учитывая текущую ситуацию на рынке (КАСКО) запчастей. Оптимизма немного, перспективы ремонта у ОД вполне понятны — "менять дверь и красить бок, а ну что Вы хотели — белый перламутр это сложная трехслойная краска…"
Вообщем начался процесс поисков тех кто умеет делать локально, быстро и качественно. Цена на втором месте.
Предложения были разосланы 2-3 постоянным СЦ занимающимся локальными ремонтами, в том числе и ОД (КАСКО). Все прислали практически слово в слово : "Скажу, что сложная краска и тут придется делать переход на соседнюю деталь. Сроки конечно 5-7 дней ну и цена не придающая оптимизма.
Наш всеми уважаемый хороший друг Veyron из "ТОЙОТА-ВИКИНГ ТЕХЦЕНТР" в обычном разговоре после работ по замене дисков и колодок неожиданно посоветовал ранее незнакомых мне ребят по дейтелингу и локальному ремонту повреждений.
Компания ООО «Смарт Репаир Центер» как раз с судя по портфолио занимается исключительно локальным ремонтом и при этом использует исключительно немецкие расходные материалы SPIES HECKER и немецкие процедуры ремонтов (4 бокса на каждый этап работы, как конвеер).
Smart Repair — это экономичный метод ремонта небольших повреждений транспортного средства, который признают производители и страховые компании. Следуя принципу «ремонт вместо монтажа и замены», вы избегаете высоких затрат, которые могут возникнуть при обычной замене деталей кузова.
Гласит их реклама на красочном сайте.
Ну что же…раз друг советует, надо бы проверить на себе — а как иначе
Приемка :
Первое впечатление — очень чистый и аккуратный сервис…хм…не руководитель тут женщина…
Второе впечатление — Русскоговорящие бородатые дядьки . Забавно.
Третье впечатление — Весь процесс ремонта документируется, снимается на фото\видео и предоставляется владельцу. Машина выдается вымытой как внутри так и снаружи. Выдаются рекомендации по дальнейшей эксплуатации ЛКП.
Подготовка места повреждения : Каждый какой то этап фоткали и высылали в процессе ожидания на телефон. Очень удобно и понятно что с машиной делают.
Последнее редактирование: