Данное правило по заменам деталей с маркировкой "-0Exxx" на маркировку "-48xxx" применимо ко все деталям?
Фраза "как правило" означает "в общем, в среднем", это не означает "всегда".
Например, легкосплавные алюминиевые колёсные диски, КАК ПРАВИЛО, легче стальных штампованых. Но в реале мне встречалось наоборот.
В каждом конкретном случае есть смысл разбираться конкретно.
Иногда бывают и выходящие за разумные рамки отклонения - недавно я приводил где-то тут пример с ниобиевыми распредвалами ГАЗ-20 Победа.
Ещё примеры, раз уж про "опоры амортизаторов" речь зашла.
Опоры аммо от более поздних Хундай Тушкан чудесно и идеально подходят вместо родных опор ранних Хундай СантаФе.
ФВ-Тигуан ранние, рычаги передние, их задние сайлентблоки - начинают разваливаться уже через 20-30 тыс км (клиентам это не говорили чтобы не менять их по гарантии). А, оказалось, что если поставить эти сайлентблоки от Пассатов в версии "для плохих дорог" то они будут чуть ли не вечные.
Отбойники аммо передней подвески Хайлендеров - тоже недавно было - ранние от 2-го кузова "-48ххх" гораздо живучее чем более поздние от 3-го, "-0Еххх".