Я мыл форсунки много раз. У меня тогда, в о второй половине 90-х, сервис был немаленький, и апарат Wynn's'овский я тогда купил у Wynn's'а (отдельное шоу как я его то ли в Австрии то ли в Бельгии заказывал, позвонив туда по телефону, который на банке промывки. Смесь английского, немецкого и русского была аццкой). Так вот, машины с дикими пробегами и форсунками механического впрыска К-Джетроник отмывались вполне эффективно, электронные 2-х и 4-х-дырочные - похуже. Чем свежЕе машина конструктивно тем в итоге хуже. Последний опыт был примерно в 2006-2007-м году - в аналогичной ситуации Ауди-S8-4,2-360сил "хватанул бензина у соседа по 30". Я снял форсунки и отдал хозяину, он уехал и "помыл на ультразвуке" где-то. Вернулся, я поставил, он уехал. Через неделю привёз 8 новых оригинальных форсунок и сказал "эти теперь ставим". Я поставил, чё. Он выехал, прокатился пару километров, вернулся, сказал "вымытые можно выбросить".
Там, в той машине, хотя бы система питания была не "тупиковая" как у нас на 2GR-FE а "проточная", с "обраткой". У нас - только разбирать и мыть. И обязательно - т.н. "рампу". И, конечно, менять фильтр в баке и входную сеточку, раз уж полезут.