Сын на 1 кузов поставил сиденья от Лексуса. На передних пришлось немного нижнии крепления переделать по отверстиям не совпадали. Электрика на сиденьях работает.
Чем чище воздух в двигатель тем лучше для двигателя, имею виду кислород для сжигпния топлива. Масло с вентиляции картеров там совсем не нуждно. При СССР вообще с шланг с сапуна на улицу выводили. Вентиляция картера это только экология, мое мнение.
Как-то батарейка на сигнализации "Старлайн" села и тоже не мог завести (индикация работает, стартер двигатель крутит), заменил батарейку и сразу завел. Хай 3.5 - 2011 г.
Нет проблем. Почему - откапетален гильзы статые, кольца новые ( может Китай) , снимается Хон который нарезан в раз,
. Уже проверено на 2.4. увы так бывает.
2 года назад заливал в коробку Идумицу, через 6 тысяч км. заменил на Рольф т.к. начало пахнуть (тухлыми яйцами). На Родьфе отьездил 35 тыс. км. проблем не было. В этом году заменил масло на Карсон по-моему Турецкое.
.
Стойки в норме т.к. перед установкой (ставил сам) прокачивал. Вверх и вниз довольно туго, вдавил вниз сама подымается. У стойки которая не работает такого не наблюдается, бульканье внутри при прокачке, и шток не держит.
зад поднялся высоко, и шток стойки тоже поднят, не хватает я думаю длины, чтобы вытянутся и плавно спустить колесо в ямку.Поставил эти пружины т.к. уже имелся опыт клубников и отзывы были положительные. А если чуть подрезать пружину на виток?