Если слышно-уже плохо.С напругой работает.У меня не слышно.Как вариант поменять под форсунками прокладки. Они со временем дубеют.Но в форсунки не лезть.Сольвент -берешь банку 0,5.На полный бак пол банки.Потом еще раз.Эта тема здесь на форуме была.Поищи.Сольвент желательно очищеный,без смол.
Мастер по топливу мой товарищ сказал,что форсунки в последнюю очередь и то вряд ли.У меня вся беда была именно из за насосной станции.Правда заводилась плохо,ну спустя,4-6 секунд при любой ситуации.Промываю сольвентом каждые 10 т.
Была такая проблема.Решилась просто.Замена всей насосной станции с фильтрами.Отработала свое.Насос работает в двух ипостасях,50% мощности и 100.Заодно все резинки по баку и большая гайка,зажимающая насосную станцию.
В Ставрополье мастерская.Если не ошибаюсь.Мастер с именем.Ему посылают блоки на расточку и гильзовку.Я с ним общался по телефону.Но было это 4 года назад,контактов нет.В итоге нашел под боком грамотных ребят с немецкими станками.сделали в лучшем виде.
И тем не менее .Я купил двигатель с лекуса который пробежал около полтинника,точно не помню.Писал когда то. Машину перевернули и она поработала без масла какое то время.задрало вкладыши.Но блок и головы отличные.Вот сегодня я взял поршни с этого мотора,они в блоке торчат с шатунами.А там...