Недавнее содержимое от Klimson71

  1. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    Рабочая температура масла 100-120 градусов. И прям поливают что из шланга? Если раньше ЦПГ смазывалось разбрызгиванием, то сейчас форсунками, которые создают масляное облако, не более. Сколько здесь было видео и везде лопнувшие кольца, интересно отчего? Только не говори, что от масляно-песчаной...
  2. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    Спасибо. Вообще у поршня нет юбки + сам тонкий, как и чем отводить тепло при сгорании смеси, непонятно, локальные перегревы. Может Aisin получше, а может и нет. Если и масло такое себе, отсюда и задиры. Вдобавок сомнительного качества воздушный фильтр - конец клапану. Вот и сложилась проблема...
  3. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    Не надо, спасибо, нашел в сети, честно говоря для меня новость, что Mahle делает поршни для Тойоты. Mahle для европейских машин понятно, но для азиатских странно, вероятно совпадают размеры поршня с какими-то евро авто. Почему- то в сети в продаже много бу поршней Mahle для TLC 200.
  4. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    Если модератор не против, да.
  5. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    Если нетрудно, сделай, пжл, фото.
  6. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    По Aisin в оригинале соглашусь, в производстве Aisin полный комплект ЦПГ. По Mahle с оговоркой, на официальном сайте Mahle поршни не представлены, в производстве есть гильзы, кольца к поршням, шатуны, пальцы, подшипники скольжения (вкладыши).
  7. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    Прослаблены потому что ремонтный размер, что-то мне кажется они же и есть оригинал, но не утверждаю.
  8. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    По моему совсем не профессиональному спорному мнению, облегченная ЦПГ в любом моторе, где она используется, несёт повышенные риски к локальным перегревам, соответственно к задирам, в связи с этим и для предотвращения этого необходимо использовать рекомендованное по вязкости производителем авто...
  9. K

    Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

    Не обращай внимания, в зависимости от его настроения объемы проделанных им работ и их стоимость будут варьироваться от разумных до плюс бесконечности. Если нечего делать почитай его посты в теме проблемы первого цилиндра.
  10. K

    Масло и фильтр в двигатель

    Последнее, что в японских маслах осталось японского, только банки Пакеты присадок разрабатываются другими компаниями. В Cworks используется пакет Chevron Oronite.
  11. K

    Масло и фильтр в двигатель

    Продолжение об Idemitsu Kosan и S-Oil https://www.koreaittimes.com/news/articleView.html?idxno=111522 S-OIL подписывает контракт с Idemitsu Kosan на поставку смазочного базового масла на сумму 680 миллионов долларов. S-Oil, возглавляемая генеральным директором Хусейном А. Аль-Кахтани, 2 марта...
  12. K

    Масло и фильтр в двигатель

    Чисто субъективное мнение, невелика потеря, не теряя в качестве и выигрывая в стоимости можно заменить корейцами или другими, и вот почему, например https://asia.nikkei.com/Business/JX-Nippon-Oil-to-move-automobile-lubricant-output-to-Korea JX Nippon Oil переносит производство автомобильных...
  13. K

    Масло и фильтр в двигатель

    Понравилось то, что предельно честно. К каждому товару надпись Изготовлено в России по заказу ООО «ММС Рус». CWORKS для меня мутная тема.
  14. K

    Масло и фильтр в двигатель

    Согласен со всеми словами, за исключением оригинальности, оригинальности относительно чего или имеется в виду само масло оригинальное по оригинальной рецептуре? Тем более что: С 18 марта 2024 CWORKS запускает Акцию 4+1 Уникальная возможность приобрести моторное масло по выгодной цене - 5 литров...
  15. K

    Масло и фильтр в двигатель

    Опустим спор о принадлежности Cworks к Toyota Tsusho Про болгарскую Prista не знаю. Nippon использует базовые масла корейского S-Oil. Если парить клиента о японистости масла, то есть Такуми, Верити, Автобакс с Моли Грином и прочие Профиксы Cworks не плохое масло, но есть дешевле, не хуже, а то и...
Сверху