Ошибка P0304

Сообщения
119
Благодарности
5
Авто
toyota highlander, 3,5, 2011 г.
#61
Да я же уже менял все это местами сто раз ) не меняется...последний раз ошибка была на p0304 поменял с шестым толку 0, поменял со 2 ошибки затерли и ошибок не было но теперь на пятом, тут явно дело не в катушках, вон ребята показывали список проблем при такой ошибке, ето же не только катушки и свечи еще туча всего и форсы в том числе....
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#62
Да я же уже менял все это местами сто раз ) не меняется...последний раз ошибка была на p0304 поменял с шестым толку 0, поменял со 2 ошибки затерли и ошибок не было но теперь на пятом, тут явно дело не в катушках, вон ребята показывали список проблем при такой ошибке, ето же не только катушки и свечи еще туча всего и форсы в том числе....
Махни форсунки 5 <=> 6 больше ничего не делая. И посмотри что получится.
 
Сообщения
119
Благодарности
5
Авто
toyota highlander, 3,5, 2011 г.
#63
а вот собственно и вопрос, снять их просто так получиться? По инструкции надо издалека начинать(с плеча) сначала открыть крышку бака и т.д.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#64
а вот собственно и вопрос, снять их просто так получиться? По инструкции надо издалека начинать(с плеча) сначала открыть крышку бака и т.д.
Получится. А пробку бака - да, открой. Так тебе спокойнее будет, хотя это ни малейшего отношения к давлению в рампе не имеет.

Я одной девушке на вопрос "как я могу Вам помочь" сказал "откройте в салоне люк чтобы масло с мотора быстрее сливалось".
Ну, чё - она пошла открывать. Открыла. Я не знал что дальше делать - то ли говорить что это была шутка то ли нет...
 
Сообщения
119
Благодарности
5
Авто
toyota highlander, 3,5, 2011 г.
#65
Получится. А пробку бака - да, открой. Так тебе спокойнее будет, хотя это ни малейшего отношения к давлению в рампе не имеет.

Я одной девушке на вопрос "как я могу Вам помочь" сказал "откройте в салоне люк чтобы масло с мотора быстрее сливалось".
Ну, чё - она пошла открывать. Открыла. Я не знал что дальше делать - то ли говорить что это была шутка то ли нет...
Ну это понятно каждому что люк надо открывать), а вот по инструкции в книжке сначала наливную пробку открутить, потом достать насос в баке, снять с него провод питания, потом дать машине поработать на остатках топлива, потом отключить аккум и только потом можно с чистой совестью снимать форсы)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#66
Ну это понятно каждому что люк надо открывать), а вот по инструкции в книжке сначала наливную пробку открутить, потом достать насос в баке, снять с него провод питания, потом дать машине поработать на остатках топлива, потом отключить аккум и только потом можно с чистой совестью снимать форсы)
За таблетками от паранойи - в аптеку.
Не надо это всё делать. Ну, то есть не надо это НИЧЕГО делать. Просто бензин прыснет при отсоединении первой на очереди форсунки и всё. Через полминуты только запах останется. Просто когда будешь делать эту работу - не свети себе лучиной, факелом или горящей спичкой, а сигарету временно отдай другу. :p
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
505
Благодарности
228
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#67
Сложно делать диагностику по интернету. Это не Тесла. Не дохнут форсунки на тойотах от слова совсем. Спросите у Михаила или Олега, сколько их было поменяно. Пару штук за 10 лет из-за кривых рук. Вы утверждаете, что сами всё можете и умеете. Однако не имеете диагностической и ремонтной информации (знание-сила), и даже смекалки, чтобы проверить форсунки, не отправляя их на стенд. Банально, возьмите форсунку, шприц на 50-100 мл, соедините шлангом герметично, нажмите на поршень шприца, подайте 12 вольт на разъем и посмотрите на факел распыла. Если системно, то то же самое, только сняв топливную рампу, подключив её к штатному топливопроводу, закрепив стяжками к ней форсунки, с помощником включить зажигание или стартер прокрутить, так же подать 12 вольт на ту, которая нравиться. И давление топлива неплохо было бы проверить. И герметичность впускного коллектора. Надеюсь умеете? И пробку бака открывать нет смысла, и бензонасос отключать, всё равно всё в бензине будет. Но люк открыть обязательно!)))
 
Сообщения
119
Благодарности
5
Авто
toyota highlander, 3,5, 2011 г.
#68
Сложно делать диагностику по интернету. Это не Тесла. Не дохнут форсунки на тойотах от слова совсем. Спросите у Михаила или Олега, сколько их было поменяно. Пару штук за 10 лет из-за кривых рук. Вы утверждаете, что сами всё можете и умеете. Однако не имеете диагностической и ремонтной информации (знание-сила), и даже смекалки, чтобы проверить форсунки, не отправляя их на стенд. Банально, возьмите форсунку, шприц на 50-100 мл, соедините шлангом герметично, нажмите на поршень шприца, подайте 12 вольт на разъем и посмотрите на факел распыла. Если системно, то то же самое, только сняв топливную рампу, подключив её к штатному топливопроводу, закрепив стяжками к ней форсунки, с помощником включить зажигание или стартер прокрутить, так же подать 12 вольт на ту, которая нравиться. И давление топлива неплохо было бы проверить. И герметичность впускного коллектора. Надеюсь умеете? И пробку бака открывать нет смысла, и бензонасос отключать, всё равно всё в бензине будет. Но люк открыть обязательно!)))
ну попробуем, спасибо за информативную инструкцию.
 
Сообщения
119
Благодарности
5
Авто
toyota highlander, 3,5, 2011 г.
#69
Снял форсунки, почистили на стенде, все льют нормально, две немного больше, но все в диапазоне нормального. поменял резинки верхние нижние, пока езжу без ошибок...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху