Сложно делать диагностику по интернету. Это не Тесла. Не дохнут форсунки на тойотах от слова совсем. Спросите у Михаила или Олега, сколько их было поменяно. Пару штук за 10 лет из-за кривых рук. Вы утверждаете, что сами всё можете и умеете. Однако не имеете диагностической и ремонтной информации (знание-сила), и даже смекалки, чтобы проверить форсунки, не отправляя их на стенд. Банально, возьмите форсунку, шприц на 50-100 мл, соедините шлангом герметично, нажмите на поршень шприца, подайте 12 вольт на разъем и посмотрите на факел распыла. Если системно, то то же самое, только сняв топливную рампу, подключив её к штатному топливопроводу, закрепив стяжками к ней форсунки, с помощником включить зажигание или стартер прокрутить, так же подать 12 вольт на ту, которая нравиться. И давление топлива неплохо было бы проверить. И герметичность впускного коллектора. Надеюсь умеете? И пробку бака открывать нет смысла, и бензонасос отключать, всё равно всё в бензине будет. Но люк открыть обязательно!)))