Буксировочный крюк

Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2020, 3.5 XLE
#1
Доброго Времени суток!
Кто нибудь сталкивался с проблемой что у 2020 года кузова американца (3.5 бензин, XLE) отсутствуют отверстия в ланжероне и усилителе переднего бампера под буксировочный крюк? Т.е. в бампере самом заглушки есть, а вот под ним все глухо. Некуда вкрутить буксировочный крюк что слева что справа.
Трех америкосов встречал у всех такая же беда. И в комплекте нет самого крюка. А вот у Европейца в том же кузове того же года Буксировочные отверстия имеются. Есть ли варианты наколхозить чего нибудь или же это какая то специфика кузова именно для американского рынка. Буду благодарен за отзыв. VIN: 5TDGZRBH7LS047328
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota highlander
#2
В китайском хайлендере 2.0 в переднем бампере их даже два. И крюка в комплекте два.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#3
Доброго Времени суток!
Кто нибудь сталкивался с проблемой что у 2020 года кузова американца (3.5 бензин, XLE) отсутствуют отверстия в ланжероне и усилителе переднего бампера под буксировочный крюк? Т.е. в бампере самом заглушки есть, а вот под ним все глухо. Некуда вкрутить буксировочный крюк что слева что справа.
Трех америкосов встречал у всех такая же беда. И в комплекте нет самого крюка. А вот у Европейца в том же кузове того же года Буксировочные отверстия имеются. Есть ли варианты наколхозить чего нибудь или же это какая то специфика кузова именно для американского рынка. Буду благодарен за отзыв. VIN: 5TDGZRBH7LS047328
Все просто, в США, в большинстве штатов запрещена буксировка на тросе . По этому если авто продавалось в таком штате проушин или места вкручивая нет ни спереди, ни сзади, ни самого крюка. У них или эвакуатор или морду поднимают и тянут на задних колёсах специальными буксировщиками.
 
Последнее редактирование:

Carwizard

Active Member
Сообщения
111
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
#4
У меня в канадской версии комплектации "Лимитед" 22-й год - 1 петля в комплекте, и под заглушками обе резьбы на месте, буксируй - не хочу.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#5
У меня в канадской версии комплектации "Лимитед" 22-й год - 1 петля в комплекте, и под заглушками обе резьбы на месте, буксируй - не хочу.
Там тоже не так все просто. Буксировка на тросе по автомагистралям запрещена. Выдернуть из сугроба, по проселку дотащить до трассы можно. Ну хоть это позволяет иметь места крепления троса в авто. В Америке в определенных штатах и этого уже нельзя делать.

 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#6
У меня на Сиене тоже нет буксировочных проушин и крюка. В итоге решается все хендмейдом. Также и с фаркопом не все ладно. Поясняли что и буксировать и тягать нерекоммендуется из-за перекоса кузова. Короче что-то не предусмотрено (а если петли и варить то как то крепить надо семитрично, а то потом двери не открываются))) )... короче там все как не у людей)))) В итоге петли эти и вперед и назад сами варят... а фаркоп кто-то придумал неоригинал
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2020, 3.5 XLE
#7
Доброго Времени суток!
Кто нибудь сталкивался с проблемой что у 2020 года кузова американца (3.5 бензин, XLE) отсутствуют отверстия в ланжероне и усилителе переднего бампера под буксировочный крюк? Т.е. в бампере самом заглушки есть, а вот под ним все глухо. Некуда вкрутить буксировочный крюк что слева что справа.
Трех америкосов встречал у всех такая же беда. И в комплекте нет самого крюка. А вот у Европейца в том же кузове того же года Буксировочные отверстия имеются. Есть ли варианты наколхозить чего нибудь или же это какая то специфика кузова именно для американского рынка. Буду благодарен за отзыв. VIN: 5TDGZRBH7LS047328
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2020, 3.5 XLE
#8
Нашел! У Америкосов задние Буксировочные Ушки отсутствуют, но их можно заказать как у европейца, номер детали 51967 и 51968 для левой и правой сторон. Отверстия под болты заглушены пластиковой пробкой. Фото внизу. Установил. Все ОК.
С передком чуток сложнее. Оказывается Передний буксировочный крюк прикручивается напрямую к Усилителю бампера (номер Детали 520210Е100). На Европейцах данный Усилитель Бампера с отверстием и с обратной стороны (под капотом можно увидеть) имеется пластина с внутренней резьбой и она приварена в аккурат напротив Заглушек на бампере с обоих сторон. Крюк вкручивается непосредственно на Усилитель а не на лонжерон. На Америкосах данный Усилитель просто глухой и без отверстий и без пластины. Вот такая вот котовасия.
 

Вложения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху