Тема, можно сказать, смешная, но последствия могут быть не смешные. Мне, наверно, повезло.
Есть в системе охлаждения два тройничка: 87248-28040 находятся у моторного щита. Они из текстолита (или наподобее). Они начали течь больше года назад. Сначала потели, потом травить начали. Я не знал, что они реально текут, т.к. мастер раньше мне говорил, что чуть давит из под хомутов. Я не придал значения.
Но антифриз уходил, я грешил на радиатор, или ещё что-нить.
На прошлой неделе поехал менять радиатор. Радиатор не подошёл, но мастер заметил, что из тройников давит антифриз. Он нашёл один подходящий тройник, заменил тот, который больше тёк. Сказал, чтобы я срочно менял второй.
Через 2 дня я поехал в В. Новгород, по делам, задно и тройник поискать. Недоехал километров 15: из под капота пар, стрелка вверх...
Я встал, начал разбираться в чём дело. Нашёл...
Прикинул варианты: 1) галстук; 2) эвакуатор; 3) как-то сам. Лямки не было, эвакуатор ждать, да и не солидно для Хая. Выбрал третье. Включил вентиляторы, и по-тихоньку погнал. Проеду чуток, т-ра полезла - остановлюсь.
Доехал. Таких точно (16-14-16мм)тройников нет. Подобрал пластиковый (16-8-16). Залил антифриз, погонял, долил. Поездил по Новгороду, заехал в др. магаз, вообще ничего такого нет, только 16-16-16. В том же магазине купил мет. трубку, чтобы из неё сделать тройник (см. фото), но тоже 16-8-16 (прозапас).
Ещё в Новгороде заметил, что машина подёргивается, заводится со второго раза. По "повадкам" очень похоже на катушку. На обратном пути явно ощутил неутойчивую работу какого-то цилиндра.
У меня были куплены контрактные катушки, поэтому дома я решил все заменить. И, о чудо! Машина поехала как раньше! Антифриз не уходит, работа ДВС ничем не изменилась.
Вывод. Менять эти тройнички на пробеге за 400т, или как минимум посматривать: появились потёки - менять.
Ещё вывод: первый Хайлендер - меганадёжная, я бы даже сказал - трудноубиваемая машина!
З.Ы. Оригинал вроде как есть, 500+р, аналогов нет.
З.Ы.Ы. Владельцам второго тоже призадуматься: возможно там такие же тойнички.
Есть в системе охлаждения два тройничка: 87248-28040 находятся у моторного щита. Они из текстолита (или наподобее). Они начали течь больше года назад. Сначала потели, потом травить начали. Я не знал, что они реально текут, т.к. мастер раньше мне говорил, что чуть давит из под хомутов. Я не придал значения.
Но антифриз уходил, я грешил на радиатор, или ещё что-нить.
На прошлой неделе поехал менять радиатор. Радиатор не подошёл, но мастер заметил, что из тройников давит антифриз. Он нашёл один подходящий тройник, заменил тот, который больше тёк. Сказал, чтобы я срочно менял второй.
Через 2 дня я поехал в В. Новгород, по делам, задно и тройник поискать. Недоехал километров 15: из под капота пар, стрелка вверх...
Я встал, начал разбираться в чём дело. Нашёл...
Прикинул варианты: 1) галстук; 2) эвакуатор; 3) как-то сам. Лямки не было, эвакуатор ждать, да и не солидно для Хая. Выбрал третье. Включил вентиляторы, и по-тихоньку погнал. Проеду чуток, т-ра полезла - остановлюсь.
Доехал. Таких точно (16-14-16мм)тройников нет. Подобрал пластиковый (16-8-16). Залил антифриз, погонял, долил. Поездил по Новгороду, заехал в др. магаз, вообще ничего такого нет, только 16-16-16. В том же магазине купил мет. трубку, чтобы из неё сделать тройник (см. фото), но тоже 16-8-16 (прозапас).
Ещё в Новгороде заметил, что машина подёргивается, заводится со второго раза. По "повадкам" очень похоже на катушку. На обратном пути явно ощутил неутойчивую работу какого-то цилиндра.
У меня были куплены контрактные катушки, поэтому дома я решил все заменить. И, о чудо! Машина поехала как раньше! Антифриз не уходит, работа ДВС ничем не изменилась.
Вывод. Менять эти тройнички на пробеге за 400т, или как минимум посматривать: появились потёки - менять.
Ещё вывод: первый Хайлендер - меганадёжная, я бы даже сказал - трудноубиваемая машина!
З.Ы. Оригинал вроде как есть, 500+р, аналогов нет.
З.Ы.Ы. Владельцам второго тоже призадуматься: возможно там такие же тойнички.
Последнее редактирование: