Я "гоняю" везде и всюду. А на самом деле я просто быстро езжу. Я просто умею быстро и безопасно ездить (КБМ 0,5 много лет).
Меня учил вообще ездить мастер спорта по ралли, в 1984 году, и в течении многих долгих лет я не садился в машины с моторами менее 250 л.с.. Не удивляйтесь, всё норм, займитесь чем-то иным. более полезным.
P.S. Не ковбой, не еврей (что там ещё мне хочется приписАть?), образование есть, деньги есть, трое детей есть, молодая жена есть, всё есть, отстаньте.
Меня учил вообще ездить мастер спорта по ралли, в 1984 году, и в течении многих долгих лет я не садился в машины с моторами менее 250 л.с.. Не удивляйтесь, всё норм, займитесь чем-то иным. более полезным.
P.S. Не ковбой, не еврей (что там ещё мне хочется приписАть?), образование есть, деньги есть, трое детей есть, молодая жена есть, всё есть, отстаньте.
И из личных наблюдений, Хайлендер для быстрой езды так себе, до 180 ещё кое-как. Тяжёлый, аэродинамика так себе. Не зря видимо ему ограничение на 180 поставили. На упомянутом вами Rx, 190-200 едешь как 100.
И коробка хая не для резких стартов. Хотя с чипом стэйдж1 едет ощутимо динамичнее.