Оказывается не только на ранних поколениях (2014) такие отказы были частой проблемой, но и на 2022 тоже вот продолжается:
Хайлендер 2022г, 3,5 AWD. Вчера на выезде загружался, дверь как обычно чётко работала.
Приехал домой для выгрузки, и всё, просто длинный писк и ничего не происходит, ни с каких кнопок и пульта.
За бардачком нет кнопки блокировки багажника, как на других Тойотах.
Пробовал ручник и центральный замок, в разных комбинациях, ничего не помогает.
В задней двери нет личинки для механического ключа, так же не видать тросика аварийного открытия.
Как теперь быть - не понятно.
Лучше бы они оставили обычную механику, как всегда было на Лексусах ранних выпусков, всегда был простой и надёжный доступ в багажник.
Да, Тойота стала не та, сливает былые позиции надёжного авто.
З.Ы.
Открытие из багажника:
Сложил задние сидушки, лёг в багажник с боковой двери, и за 5 сек сдёрнул обшивку. Там почему то инженеры не сделали лючок аварийного доступа с механическому клювику замка изнутри багажника, что бы можно было без снятия обшивки спокойно открыть замок багажной двери.
1)
Сдёрнул обшивку просто руками: (виднеется слева её угол). Это же Тойота, тут обивка держится только на многоразовых клипсах, дёргай-нехочу. Даже отвёртки не понадобились, которые я прихватил на всякий случай в багажник:
2)
Нажал пальцем на "клювик" ручного открытия замка:
3)
Просто толкнул дверь рукою изнутри:
Не сложно было.
Только не понятно, из каких соображения инженеры на 4-м поколении таки решили избавиться от аварийного лючка на обшивке двери, ведь на предыдущих версиях лючок был!
Хайлендер 2022г, 3,5 AWD. Вчера на выезде загружался, дверь как обычно чётко работала.
Приехал домой для выгрузки, и всё, просто длинный писк и ничего не происходит, ни с каких кнопок и пульта.
За бардачком нет кнопки блокировки багажника, как на других Тойотах.
Пробовал ручник и центральный замок, в разных комбинациях, ничего не помогает.
В задней двери нет личинки для механического ключа, так же не видать тросика аварийного открытия.
Как теперь быть - не понятно.
Лучше бы они оставили обычную механику, как всегда было на Лексусах ранних выпусков, всегда был простой и надёжный доступ в багажник.
Да, Тойота стала не та, сливает былые позиции надёжного авто.
З.Ы.
Открытие из багажника:
Сложил задние сидушки, лёг в багажник с боковой двери, и за 5 сек сдёрнул обшивку. Там почему то инженеры не сделали лючок аварийного доступа с механическому клювику замка изнутри багажника, что бы можно было без снятия обшивки спокойно открыть замок багажной двери.
1)
Сдёрнул обшивку просто руками: (виднеется слева её угол). Это же Тойота, тут обивка держится только на многоразовых клипсах, дёргай-нехочу. Даже отвёртки не понадобились, которые я прихватил на всякий случай в багажник:
2)
Нажал пальцем на "клювик" ручного открытия замка:
3)
Просто толкнул дверь рукою изнутри:
Не сложно было.
Только не понятно, из каких соображения инженеры на 4-м поколении таки решили избавиться от аварийного лючка на обшивке двери, ведь на предыдущих версиях лючок был!
Последнее редактирование: