Всем здравствуйте в этом чатике! Очень нужна помощь/консультация/подсказка бывалых!
Сначала расскажу, что сейчас творится с авто (Хайлендер V6, 3.0, 4wd, 2002 год, 1MZ, 307 250 км) - при переключении передач троекратно дергается коробка(?), особенно явно ощущается при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но если педальку вдавить, то и с 3 на 4 тоже подергивание ощущается. Вообще если тапку не давить, то подергивание гораздо менее выражено. А если педальку до упора, тогда к теме с подергиванием при переключениях, периодически добавляется еще и цокот такой, как будто на москвиче едешь - то ли клапана, то ли гидрокомпенсаторы (?) Плюс, горит чек - лямда зонд 1, банк 2, с рекомендацией "некорректная работа блока ЭБУ (недостоверные сигналы) - требуется проверка выхода минуса с блока ЭБУ на датчик лямбда 1 банк 2. Должно быть 13В, по факту 10,6В". Ну и из ощущений, что двигатель на холостых работает как-то натуженно (не могу точнее сформулировать)
Ну а теперь прелюдия)
Достаточно давно (года два) горел чек - кислородный датчик. Игнорировал его, ездил, да, на расход влияет, но и только
Прошлым летом начал проявляться баг - не переключало иногда на 4 передачу. Останавливался, глушил двигатель, проблема пропадала. Проблема с переключением возникала не системно, в основном, когда таскал прицеп (занимаюсь парапланеризмом, на прицепе установлена лебедка для затягивания парапланов). Прицеп таскал практически каждые субб и воскр, 50 км туда, 50 обратно. Зимой, когда не сезон, авто используется гораздо реже и проблема с переключением практически не возникала. В итоге под подозрение попали датчики детонации, что и подтвердила последующая диагностика.
Перед нынешним сезоном решил все привести в порядок, хотя, как и писал, проблем с переключением на 4 скорость в последнее время не возникало. Диагностика показала некорректную работу двух ламда зондов и двух датчиков детонации.
Диагностировал в специализированном тойотовском центре (не официалы), где за датчики и замену выкатили в районе 70 тыс. Моя жаба на меня посмотрела жалобно так, и в итоге решил датчики самостоятельно найти, и в менее специализированном сервисе поменять.
Поменял, блин (смотри начало). До замены никаких подергиваний и цокота не было вообще. Вот такие вот дела
Вопрос - может ли быть поведение авто сейчас следствием замены датчиков детонации? Потому что понимаю, что лямбда тут скорее всего вообще ни при чем, а все неприятности вылезли именно после замены датчиков, поэтому на датчики детонации грешу, хотя ошибок не выдает. (К сожалению, не удосужился сфоткать экран сканера)
Если не датчики детонации, то куда копать? Можете порекомендовать, к кому можно обратиться в Мск., чтобы именно по Хайлендеру специализация, но и чтобы не как чугуниевый мост.
Спасибо-пожалуйста, не сердитесь, не ругайтесь, тапками не кидайтесь, если чего-то не так сказал-спросил)
Сначала расскажу, что сейчас творится с авто (Хайлендер V6, 3.0, 4wd, 2002 год, 1MZ, 307 250 км) - при переключении передач троекратно дергается коробка(?), особенно явно ощущается при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но если педальку вдавить, то и с 3 на 4 тоже подергивание ощущается. Вообще если тапку не давить, то подергивание гораздо менее выражено. А если педальку до упора, тогда к теме с подергиванием при переключениях, периодически добавляется еще и цокот такой, как будто на москвиче едешь - то ли клапана, то ли гидрокомпенсаторы (?) Плюс, горит чек - лямда зонд 1, банк 2, с рекомендацией "некорректная работа блока ЭБУ (недостоверные сигналы) - требуется проверка выхода минуса с блока ЭБУ на датчик лямбда 1 банк 2. Должно быть 13В, по факту 10,6В". Ну и из ощущений, что двигатель на холостых работает как-то натуженно (не могу точнее сформулировать)
Ну а теперь прелюдия)
Достаточно давно (года два) горел чек - кислородный датчик. Игнорировал его, ездил, да, на расход влияет, но и только
Прошлым летом начал проявляться баг - не переключало иногда на 4 передачу. Останавливался, глушил двигатель, проблема пропадала. Проблема с переключением возникала не системно, в основном, когда таскал прицеп (занимаюсь парапланеризмом, на прицепе установлена лебедка для затягивания парапланов). Прицеп таскал практически каждые субб и воскр, 50 км туда, 50 обратно. Зимой, когда не сезон, авто используется гораздо реже и проблема с переключением практически не возникала. В итоге под подозрение попали датчики детонации, что и подтвердила последующая диагностика.
Перед нынешним сезоном решил все привести в порядок, хотя, как и писал, проблем с переключением на 4 скорость в последнее время не возникало. Диагностика показала некорректную работу двух ламда зондов и двух датчиков детонации.
Диагностировал в специализированном тойотовском центре (не официалы), где за датчики и замену выкатили в районе 70 тыс. Моя жаба на меня посмотрела жалобно так, и в итоге решил датчики самостоятельно найти, и в менее специализированном сервисе поменять.
Поменял, блин (смотри начало). До замены никаких подергиваний и цокота не было вообще. Вот такие вот дела
Вопрос - может ли быть поведение авто сейчас следствием замены датчиков детонации? Потому что понимаю, что лямбда тут скорее всего вообще ни при чем, а все неприятности вылезли именно после замены датчиков, поэтому на датчики детонации грешу, хотя ошибок не выдает. (К сожалению, не удосужился сфоткать экран сканера)
Если не датчики детонации, то куда копать? Можете порекомендовать, к кому можно обратиться в Мск., чтобы именно по Хайлендеру специализация, но и чтобы не как чугуниевый мост.
Спасибо-пожалуйста, не сердитесь, не ругайтесь, тапками не кидайтесь, если чего-то не так сказал-спросил)