Всем привет!
Меня зовут Иван, имею Хайлендер в 55 кузове, 2019 г.в. комплектация Люкс сэйфити, приобрел его новым у ОД в ТЦ Хабаровск, отмахал на нем 92 т.км. Проживаю в Нерюнгри РС(Я).
За время эксплуатации было:
1. При закрывании дребезжали водительская дверь и дверь багажника - то ли не проклеена была, то ли откручено что-то, дилер исправил.
2. Замена передней стойки по гарантии, но только одной, которая потекла.
3. Замена бензонасоса по отзывной компании, мозги он мне не делал, поменял просто по случаю.
4. Замена передних ступичных подшипников, обоих, загудели на 50 тысячах, но по гарантии поменять не успел, так как их не было в наличии у ОД, а ехать домой 2500 т.км. опасался, пришлось брать, что было в магазине, а потом уже и гарантия кончилась, сейчас они то же воют .
5. Замена втулок и стоек стабилизаторов вкруг.
6. Замена лямбда зонта, который после катализатора.
7. На 80 т.км. поменял масло в АКПП, меняли аппаратно, знаю, что поздновато это сделал, но почему то думал, что это будет по регламенту в 70 - 80 т.км., а когда начал изучать литературу понял, что в регламенте нет замены масла в АКПП вообще.
7. Колодки один раз менял впереди и один раз вкруг.
8. На ТО 90 поменял свечи и промыл дроссель так как был мелкий тремор и плавали обороты на ХХ в режиме D.
9. Воет печка отопителя, совсем не много, но иногда напрягает, вот думаю стоит ли лезть в панель, пока работает во всех режимах нормально.
10. Поменял АКБ.
Машина нравится, пробоем не создавала, так вроде бы все.
Меня зовут Иван, имею Хайлендер в 55 кузове, 2019 г.в. комплектация Люкс сэйфити, приобрел его новым у ОД в ТЦ Хабаровск, отмахал на нем 92 т.км. Проживаю в Нерюнгри РС(Я).
За время эксплуатации было:
1. При закрывании дребезжали водительская дверь и дверь багажника - то ли не проклеена была, то ли откручено что-то, дилер исправил.
2. Замена передней стойки по гарантии, но только одной, которая потекла.
3. Замена бензонасоса по отзывной компании, мозги он мне не делал, поменял просто по случаю.
4. Замена передних ступичных подшипников, обоих, загудели на 50 тысячах, но по гарантии поменять не успел, так как их не было в наличии у ОД, а ехать домой 2500 т.км. опасался, пришлось брать, что было в магазине, а потом уже и гарантия кончилась, сейчас они то же воют .
5. Замена втулок и стоек стабилизаторов вкруг.
6. Замена лямбда зонта, который после катализатора.
7. На 80 т.км. поменял масло в АКПП, меняли аппаратно, знаю, что поздновато это сделал, но почему то думал, что это будет по регламенту в 70 - 80 т.км., а когда начал изучать литературу понял, что в регламенте нет замены масла в АКПП вообще.
7. Колодки один раз менял впереди и один раз вкруг.
8. На ТО 90 поменял свечи и промыл дроссель так как был мелкий тремор и плавали обороты на ХХ в режиме D.
9. Воет печка отопителя, совсем не много, но иногда напрягает, вот думаю стоит ли лезть в панель, пока работает во всех режимах нормально.
10. Поменял АКБ.
Машина нравится, пробоем не создавала, так вроде бы все.
Последнее редактирование: