Как и обещал, создаю отдельную тему про раздатку, ибо её до сих пор не было. На клубе Lexsus-RX тема аж больше 30 страниц.
Каксается рестайла первого поколения (3,3 4WD) и второго поколения (3,5 4WD), т.к. у них одинакловые АКПП и раздатки (корпуса могут чуть-чуть отличаться, но нутро практически полностью одинковое).
Главный посыл этой темы:
1) следите за отсутствием течи из раздатки и сочленений;
2) при пробеге +-400т.к. лучше не дожидаться течи, а снимать ДВС и АКПП, менять необходимые сальники, прокладки, прочистить сапун на раздатке, посадить на новый герметик крышку и т.д. Тем более, наверняка найдётся какая-то работа по движку.
Как всё произошло у меня. Много езжу (+-30т.к. в год), машина каждый день нужна, единственный толковый мастер в городе, к которому не всегда можно попасть. Давило масло из-под задней клапанной крышки, внизу постоянно всё сыро, поэтому трудно было уловить новую течь из раздатки. Ещё и защита снизу, которая закрывает почти весь обзор.
В августе сгонял в Крым, скорость до 160. Перед отъездом к мастеру не попал, а надо было всё проверить и осмотреть...
Приехал из Крыма, два раза подряд слетал в Питер, скорость до 160. На обратном пути загудела раздатка. Выдавило всё масло.
Сначала ездил, доливал большим шприцем масло в раздатку.
Купил в Питере контрактную (21000р), состояние практически новой.
К мастеру не попасть. Езжу дальше. Начало уходить масло из АКПП. Появились толчки. Поменял частично (заметил, что ушло прилично). Толчки прошли, но потом вернулись.
Наконец-то попал к мастеру. Неделя без машины (быстрее не получилось). Снимали движок вместе с АКПП.
Всё сделали. Заодно поменяли сальники распредвала, сальник левого привода, сальник дифференциала, естественно. Заменили прокладку задней крышки, проверили клапан вентиляции - работает (выкрутить не удалось, побоялись, что сломают), промыли клапана ww-ti (в общем были чистые).
Раздатка подошла идеально, за исключением дополнительного вала-трубы. Видимо его внедрили для усиления на двигатель 3,5. Он так же передаёт крутящий момент, как и основной вал.
Что интересно, он входит в зацеп в АКПП, вроде бы можно было и его воткнуть, но не стали экспериментировать и поставили без него.
На фотках видно, что в старой раздатке отверстие для вала меньше, чем в новой. Больше различий нет.
Выехал. АКПП дёргается как сумасшедшая. Подумал - всё, попал на коробку. Но постепенно автомат начал "приходить в себя". Толи клапана промыло, толи адаптировалась...
Проехал после ремонта километров 500-600, коробка работает почти нормально. Если не вернётся полностью в нормальный режим, буду промывать блок клапанов.
Надо было мастера сразу заставить, но не додумался.
По раздатке. Никого гудения нет, никаких малейших шумов и подвываний, на всём диапазоне скоростей (разгонялся пока только до 130).
Как заключение. Не тяните с обслуживанием и ремонтом, а если случилось - ставьте машину на прикол - целее будет.
Каксается рестайла первого поколения (3,3 4WD) и второго поколения (3,5 4WD), т.к. у них одинакловые АКПП и раздатки (корпуса могут чуть-чуть отличаться, но нутро практически полностью одинковое).
Главный посыл этой темы:
1) следите за отсутствием течи из раздатки и сочленений;
2) при пробеге +-400т.к. лучше не дожидаться течи, а снимать ДВС и АКПП, менять необходимые сальники, прокладки, прочистить сапун на раздатке, посадить на новый герметик крышку и т.д. Тем более, наверняка найдётся какая-то работа по движку.
Как всё произошло у меня. Много езжу (+-30т.к. в год), машина каждый день нужна, единственный толковый мастер в городе, к которому не всегда можно попасть. Давило масло из-под задней клапанной крышки, внизу постоянно всё сыро, поэтому трудно было уловить новую течь из раздатки. Ещё и защита снизу, которая закрывает почти весь обзор.
В августе сгонял в Крым, скорость до 160. Перед отъездом к мастеру не попал, а надо было всё проверить и осмотреть...
Приехал из Крыма, два раза подряд слетал в Питер, скорость до 160. На обратном пути загудела раздатка. Выдавило всё масло.
Сначала ездил, доливал большим шприцем масло в раздатку.
Купил в Питере контрактную (21000р), состояние практически новой.
К мастеру не попасть. Езжу дальше. Начало уходить масло из АКПП. Появились толчки. Поменял частично (заметил, что ушло прилично). Толчки прошли, но потом вернулись.
Наконец-то попал к мастеру. Неделя без машины (быстрее не получилось). Снимали движок вместе с АКПП.
Всё сделали. Заодно поменяли сальники распредвала, сальник левого привода, сальник дифференциала, естественно. Заменили прокладку задней крышки, проверили клапан вентиляции - работает (выкрутить не удалось, побоялись, что сломают), промыли клапана ww-ti (в общем были чистые).
Раздатка подошла идеально, за исключением дополнительного вала-трубы. Видимо его внедрили для усиления на двигатель 3,5. Он так же передаёт крутящий момент, как и основной вал.
Что интересно, он входит в зацеп в АКПП, вроде бы можно было и его воткнуть, но не стали экспериментировать и поставили без него.
На фотках видно, что в старой раздатке отверстие для вала меньше, чем в новой. Больше различий нет.
Выехал. АКПП дёргается как сумасшедшая. Подумал - всё, попал на коробку. Но постепенно автомат начал "приходить в себя". Толи клапана промыло, толи адаптировалась...
Проехал после ремонта километров 500-600, коробка работает почти нормально. Если не вернётся полностью в нормальный режим, буду промывать блок клапанов.
Надо было мастера сразу заставить, но не додумался.
По раздатке. Никого гудения нет, никаких малейших шумов и подвываний, на всём диапазоне скоростей (разгонялся пока только до 130).
Как заключение. Не тяните с обслуживанием и ремонтом, а если случилось - ставьте машину на прикол - целее будет.
Последнее редактирование: