Сюда же решил написать вот почему: самое главное это 2.7. пускай и в более поздно кузове.
Главный для меня плюс-это трансформация салона\его размер остался
Так же остались общие проблемы по рулевому валу\пятой двери
По акпп не знаю
Чего точно не будет-это возможного попадалова на капремонт мотора\налога\ремонта раздатка и т.д по полному приводу...это мне в городе не нужно
Вопрос по стойкости антикоррозиойной остался( нет инфы у меня)...по наличию расходников, применимо что авто для рынка сша....( понимаю что по моторной части\ходовой все это есть-все с известных других моделей тойоты)
Как оценивают владельцы свое авто по техническому состоянию-побегает еще тележка?-)
И если она такая вся классная-чего ее продают---ведь аналога ей нет в совокупности всего выше изложенного....Если только салон с такими возможностями перестал нужным быть для семьи на сегодня
- салон не у всех трансформируется, как у 3,5л, так и у 2,7 - зависит от комплектации
- нет никаких проблем с рулевой и 5ой дверью (ТТТ) (возможно зависит от года выпуска)
- АКПП отличная, только масло вовремя меняй и фильтр через раз
- зимой реально "корова", просто капец какая (но привык, спасают: опыт / SNOW и отключение стабилизации)
- антикор - норм. Капот со сколами - норм держится. Появился первый "паучок" - 5я дверь (совсем маленький, засранец такой)
- машина американка - никаких проблем с расходниками
- 230 тыс., под замену рычаги (резинки рвутся, еще родные стоят), иногда "джеки чан" радует, скоро (тыс через 20) опоры точно "подойдут", аморы пока держат, остальное норм. В общем пока практически НИЧЕГО не менял, кроме расходников - подвел сальник коленвала, копеечная хня и некопеечная замена - ВСЁ.
- побегает, вообще никаких предпосылок (ТТТ), "полернешь" и как новая выглядит!
А продают потому как
- хотят поновее, получше
- ситуация жизненная заставляет
ну и
- "бизнес" - ничего личного
, "детка"