Результаты поиска

  1. E

    Сигнализация и противоугонная защита

    Было раньше такое - занимался авторской разработкой противоугонных моментов... Также занимался поиском уязвимостей работы и стойкости различных систем автомобиля. Сейчас перешло в глубокую диагностику Тойота&Лексус и ремонт/программирование эбу двс,тсм,ммт,sas,smart,иммо, парк эссист и прочего...
  2. E

    Сигнализация и противоугонная защита

    Ставить замок капота - надо. Особенно на модели ,где ЭБУ ДВС расположен именно под капотом. И если ставить замок капота - то только надёжнейший как от ВПК) ...чтобы он никогда не клинил и не сгорал(а такое было). Дело в том,что можно легко завести и заставить двигаться данный авто своим штатным...
  3. E

    Сигнализация и противоугонная защита

    Не заблокируется. Это предусмотрено разработчиком Тойота. Он как триггер.Имеет два устойчивых состояния.
  4. E

    Ошибка по ДВС

    Да,господа,ещё необходимо добавить: при ошибке Р2716 почти всегда при включении селектором из Паркинга в положение "D" или "R" - происходит толчок,или вообще удар, которого быть не должно. И причём при любой температуре коробки и окружающей среды.
  5. E

    Ошибка по ДВС

    В случаях возникновения проблем и ,тем более, ошибок по акпп и если есть подозрение на связку - ЭБУ ТСМ или АППП - мы в сервисе на тест подкидываем заведомо исправный силовой электронный блок управления (чёрный) , чаще всего попадается на GSU55. блок 89530 - 0Е100 ,вот его и...
Сверху