АКПП (проблемы, поломки, решения)

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
61
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
Только вы меня озаботили. Я внушаемый. Со своим другом автомехаником буду проводить эксперимент как радиатор пачкается, и будем принимать решение, закрывать дырки или нет. Оденем сканер на машину и будем проверять температуру атф при закрытых и открытых дырках.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.700
Благодарности
4.560
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Только вы меня озаботили. Я внушаемый. Со своим другом автомехаником буду проводить эксперимент как радиатор пачкается, и будем принимать решение, закрывать дырки или нет. Оденем сканер на машину и будем проверять температуру атф при закрытых и открытых дырках.
Учтите, что тогда нужно мониторить не только в сервисе, а еще и при движении, для более реалистичного сценария...
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.100
Благодарности
8.431
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
И летом с прицепом на скоростной трассе (120-180 км/ч) в гору.
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
61
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
И летом с прицепом на скоростной трассе (120-180 км/ч) в гору.
Летом с прицепом 180 в гору это вообще класс!))) мы планируем просто сравнить темепературу забитого грязью радиатора с чистым в обычном городскоим режиме)
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.036
Благодарности
349
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
А радиатор я закрывал ещё на Кроссере.
На Аутах (кроссерах) такая проблема возникала исключительно на вариках. На АКПП не было замечено перегревов. Варики изначально боле требовательны к рабочим жидкостям так как давление много выше. Я на своем Ауте 3л 120 откатал и тьфу тьфу. Хотя по грязи спецом не ездил.
Тут я думаю ситуация похожая. Если в основном по городу а не е__беням то можно и не заморачиваться. Сколько не смотрел - ребра чистые; И опять же АКПП а не варик
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.342
Благодарности
10.323
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Только вы меня озаботили. Я внушаемый. Со своим другом автомехаником буду проводить эксперимент как радиатор пачкается, и будем принимать решение, закрывать дырки или нет. Оденем сканер на машину и будем проверять температуру атф при закрытых и открытых дырках.
А еще песком на половину сот весь радиатор забейте и измерьте температуру, вот у вас удивление то будет
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
61
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
У меня назрел интересный вопрос: а зачем тойота поместила этот радиатор акпп под крыло? Что нельзя было его впереди основного радиатора вывести? Или им интересно статистику собрать, кто из русских на хайлендере по грязи часто ездит?
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.036
Благодарности
349
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
У меня назрел интересный вопрос: а зачем тойота поместила этот радиатор акпп под крыло? Что нельзя было его впереди основного радиатора вывести? Или им интересно статистику собрать, кто из русских на хайлендере по грязи часто ездит?
Впереди сетки бы корячили от камешков:) Наши не скучают
Мало что ли кондерных радиаторов пробиваеся:)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.700
Благодарности
4.560
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
У меня назрел интересный вопрос: а зачем тойота поместила этот радиатор акпп под крыло? Что нельзя было его впереди основного радиатора вывести? Или им интересно статистику собрать, кто из русских на хайлендере по грязи часто ездит?
В переднем радиаторе есть часть, ответственная за охлаждение, но на полноприводных ставят дополнительный радиатор, видимо из-за большей нагрузки - больше греется...
Тут схема от Хая-2...

Две трубки уходят туда же, куда и у предыдущего...просто нужно было не просто сеточку нарезать в подкрылке...
 
Последнее редактирование:

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Этот дополнительный радиатор идет как часть пакета для буксировки. Просто в 3м хае его по умолчанию включили на 3.5 полный привод
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.700
Благодарности
4.560
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Этот дополнительный радиатор идет как часть пакета для буксировки. Просто в 3м хае его по умолчанию включили на 3.5 полный привод
Именно поэтому немного разные заправочные объемы...

Но у нас нет такого пакета, и просто в 3м, да и во 2м (в России не было переднеприводного 3,5 и нет) - у нас, он по умолчанию...
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Я это к тому что теоретически, если ничего не буксировать, этот радиатор не нужен, поэтому будут дырки закрыты или будет он забит, можно сильно не париться.
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
61
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
Наслушался вас, и закрыл дырки куском автомобильной камеры, вырезав окошки над дырками. На скорости от потока воздуха открываются, а на малой скорости закрыты.
Только с такой доработкой в тойоту показываться нельзя)
 

Вложения

Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
настали холода и опять пришла прошлогодняя проблема.
прошлый год при морозах -30 на трассе коробка очень плохо переходила на 6-ю передачу.
сегодня было -26. после пробега по трассе в 70км. скинул скорость по знакам до 60 и коробка зависла на 4 передаче. на разгон и сброс газа не реагирует. пару раз так же не переходила на 6-ю.
кто что думает? почему?
я грешу что жижа сильно остывает.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.700
Благодарности
4.560
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
настали холода и опять пришла прошлогодняя проблема.
прошлый год при морозах -30 на трассе коробка очень плохо переходила на 6-ю передачу.
сегодня было -26. после пробега по трассе в 70км. скинул скорость по знакам до 60 и коробка зависла на 4 передаче. на разгон и сброс газа не реагирует. пару раз так же не переходила на 6-ю.
кто что думает? почему?
я грешу что жижа сильно остывает.
Возможно соленоид, возможно особенность...масло уже смотрел?
Жижа: после 10 км езды коробка уже должна была прогреться до рабочей температуры, а уж после 70...
 
Сообщения
51
Благодарности
2
Авто
lux2015
Возможно соленоид, возможно особенность...масло уже смотрел?
Жижа: после 10 км езды коробка уже должна была прогреться до рабочей температуры, а уж после 70...
можно было попробовать перевести коробку в ручной режим и принудительно переключиться на повышенную...как вариант
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.700
Благодарности
4.560
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
масло не смотрел.
только в морозы хорошие данный косяк вылазиет.
Ну так это первое, что нужно сделать - уровень + цвет/запах...самое простое.
А вот дальше конечно проблемнее...
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
можно было попробовать перевести коробку в ручной режим и принудительно переключиться на повышенную...как вариант
c 4 на 5-ю переключилась сразу в ручном режиме.
а вот когда зависает на 5 и 6 не включает,ручной режим не помогает.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.219
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
у тебя как с этим? было что подобное?
Было, как не быть! :) Коробка начинает тяжелее шевелиться, кажется будто к машине 5 тонн прицепили.
Как теплеет хотя бы до -25°С - проблем нет.
В городе в -30°С и ниже проблем особых нет, минут через 5-10 АКПП работает нормально.
Но в городе нет такого ветра в лоб, как на трассе на скорости.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Нельзя у нас принудительно на повышенную переключить, ручной режим это просто ограничение максимальной передачи
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху