Замена масла в АКПП

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.311
Благодарности
2.302
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Меня со снятием поддона и заменой фильтра. После всех манипуляций залил 3 литрушки, прогрел коробку и слил излишки. Для самоуспокоения можно купить 4 литрушки, чтобы не париться.
Покупать 4-ю литрушку когда есть 3 литрушки, а влезет 2,5 - это и есть "париться".
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.791
Благодарности
2.946
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Сэр, после выкручивания "морковки" надоть ОТСОСАТЬ.
Приспособленьице из загнутой тонкой медной трубочки (тоньше чем тормозная), соединёной силиконовой трубкой со шприцем Жанэ, могу показать.
Это не наш метод)
А уровень проверю
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.662
Благодарности
771
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Вот как так...
У кого то 3.5 сливается, у кого то 2.5
У меня без снятия поддона сливается 2 литра, причем я трубочку уровня выкручиваю
При правильном уровне сольётся 1,9 л , если выкрутить трубку уровня.
 
Последнее редактирование:

maykl3011

Местный
Сообщения
1.662
Благодарности
771
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Меня со снятием поддона и заменой фильтра. После всех манипуляций залил 3 литрушки, прогрел коробку и слил излишки. Для самоуспокоения можно купить 4 литрушки, чтобы не париться.
До какой температуры грели коробку? Это важно.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.662
Благодарности
771
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
При правильном уровне сольётся 1,9 л , если выкрутить трубку уровня.
Псы. При снятии поддона и фильтра, точно не помню объём, но 4 литра хватает и сливается при выставлении уровня около 0.5-0.6 л.
 
Сообщения
4.456
Благодарности
3.334
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
На ощупь руки делаю ( на своём японце ) :), всё супер , после дал на проверку поофи , проблем нет . Кстати так делают многие ( ну это те у кого нет градусника или таких заморочек :))
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.791
Благодарности
2.946
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
На ощупь руки делаю ( на своём японце ) :), всё супер , после дал на проверку поофи , проблем нет . Кстати так делают многие ( ну это те у кого нет градусника или таких заморочек :))
А сколько минут надо поездить для этого?)
 

yuriy1976

Active Member
Сообщения
346
Благодарности
129
Адрес
Псков
Авто
toyota highlander 2014 3.5 Lux 1H1
А сколько минут надо поездить для этого?)
Ездить для этого нет необходимости. Заводите машину, ставите на нейтраль и она тарахтит минут 15-20, примерно за это время коробка прогреется до нужной температуры. Масло в коробке прогревается медленнее чем двигатель.
 
Сообщения
4.456
Благодарности
3.334
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
А сколько минут надо поездить для этого?)
Миш , это делается когда авто на яме или подьемнике остывший . Запустил двс , сел в салон , переключаешь передачи . Пока авто молотит , трогаешь рукой низ акпп ( поддон ) , начинает теплеть , в теплом гараже быстро - мин 7-10 и всё. Можно сделать для себя эксперимент с градусником и кастрюлей :) ( не стёб )
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.311
Благодарности
2.302
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Я вам тут накидаю некоторых мыслей по поводу АКПП, которые, возможно, приведут к вывиху вашего мозга, если не к открытому перелому. Напомню, что я на автоматических коробках с 1993 года (30 лет), поменял с тех пор кучу машин, ездил на всём что шевелится - от 3-ступок до 9-ступок. Идеальным считаю количество передач - 5(Пять) а вовсе не 4 и не 6 (про другие даже и речи не идёт).
Уровень масла. Этой паранойей страдали старые коробки, с т.н. "гидромозгами". Ну то есть вообще без электроники - ни внутренней ни внешней. Только концевик задней передачи - чтобы лампочки сзади включать. "Гидромозги" работали, если популярно сформулировать, от разницы давлений, формируемыми пропорционально скорости машины и оборотам мотора(и гидротранса). Там чуть просадишь уровень вниз - падает давление и мозги начинают "глючить", уведёшь уровень вверх - опять падает, за счёт вспенивания, наверное. При этом были коробки и относительно "уровнеустойчивые" и "уровненежные".
А потом пошли гидрокоробки с электронными мозгами. То есть решение о переключении передач принималось электронно, а исполнялось клапанами-соленоидами, переключающими потоки масла к конкретному исполнительному устройству. Этим было всё похрен - давление чуть меньше или давление чуть больше - не давление принимало решение. Но народ по привычке "мерял толщину рельсов микрометром". Это всё в прошлом веке было, 25+ лет назад. Но так исторически случилось, что у французских машин не оказалось коробок.
А нужные коробки были у немцев. Древняя как говно мамонта ZF4HP14, которая ставилась с 1983 года, потом была переделана и получилось 01P - под поперечнорасположенный мотор VW. А потом она была опять переделана и получились печально знаменитые DP0 и AL4(Аллочки), которые стали ставить на ФФ(ФсёФранцузское), которые, кстати, производятся и поныне. Вот там-то и начались кошмары. И народ запараноил выставлять там уровень. Родились какие-то странные температуры для выставления уровня - по памяти что-то типа 58, 61, 63 градуса, и новые дебилометодики - "сначала перелей а потом слей лишнее".
До этого весь цивилизованный мир использовал два принципа для установки уровная масла в гидроакпп:
1. Налей сколько надо, ДО УРОВНЯ, и катайся.
2. Были две температуры для установки уровня масла - 85 и 85 градусов. F и C. Запомнить несложно - Восемьдесят Пять. Разница между ними - ажно 55 градусов. С нижней температурой проблема была в Америке - летом в жару хрен когда дождёшься пока до 30 градусов остынет, а 85 по Цельсию - хрен когда дождёшься когда нагреется до этой температуры. И непонятно как мерять - не наощупь же (наощупь 70 от 90 почти не отличается - "обжигает").
Но нашёлся кто-то умный, кто высказал интересную мысль - "когда у моих родственников повышается температура на градус, с с 36,6 до 37,6 - я это знаю и так, что повышенная, без всяких термометров - почему бы в качестве контрольной точки не использовать температуру +37, тем более что 100F - куда уж проще запомнить (это примерно +37,8Ц)

Так вот, эта когорта "счастливых обладателей Аллочек" устроила вывих мозга остальным, нормальным людям. И начались эти ужимки и прыжки.
И у нас, тут, эти ужимки и прыжки - у кого? Исключительно у "счастливых обладателей коробок серий U660/760. Обратите внимание - что-то владельцы U151F коробок-пятиступок - молчат как рыба об лёд!
А дело не в уровне. Дело - в том, коробка сделана УМНО или ТУПО.
Ведь ни у кого не было ни малейших проблем с ZF 4HP14. Вообще там темы "масло" не было. Лили что положено (жёлтая гидрокрекинговая синтетика Пентазин ATF1, Esso LT71141) и в ус не дули. Проблемы начались с "улучшайзингом".
Теперь об уровне. Я уже тут писал, что ко мне приезжали люди на 151-х коробках с дикой недостачей масла. Причём потеря ОДНОГО ЛИТРА ими не ощущалась вовсе, а конкретно-заметно это было лишь при потере ПОЛУТОРА-ДВУХ. А кто ездит с переливом (и такие есть) - чудесно ездят с переливом в "стакан-два". И ничего не чувствуют!

Вобщем, не тем вы занимаетесь, братцы-кролики имени 660-й проблемы айсина. Лучше заморочьтесь ЧАСТОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА. Максимально частой. Напомню - ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА вам достаточно на каждую замену. И не парьтесь снятием поддона и заменой "фильтра". Фильтр - это ПОСЛЕ маслонасоса, а ПЕРЕД маслонасосом - предохранительная "сеточка"(в вашем случае жароНЕСТОЙКАЯ фетровая, в отличии от некоторых других 6-ступ. коробок Айсин, кстати).
И не парьтесь супердорогими маслами. Лично у меня в акпп плещется, скорее всего, просто тупо ОРИГИНАЛ, купленный под вывеской Тотачи 208-й серии. Я так и не нашёл ни единой различинки между 08886-02305 и 20804, кроме самих жестяных коробок. Начинка - одна... :p

=========
Вчера менял, в частности, масло в АКПП Шеви Каптива. 6-ступка. Пробег 110 тыс, масло не менялось НИКОГДА, ни в коробке, ни в раздатке, ни в заднем редукторе... желающим вышлю видео этой "дизельной отработки".
 

yuriy1976

Active Member
Сообщения
346
Благодарности
129
Адрес
Псков
Авто
toyota highlander 2014 3.5 Lux 1H1

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.311
Благодарности
2.302
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Доброе утро . Извините за вопрос , но всё же... А где заливное отверстие у коробки.
Пост 612, к которому обязательно надо приложить 617 и 619, чтобы "полная система событий" была.
 
Сообщения
79
Благодарности
13
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3,5 lux
Добрый день . прошу прощения за дурацкий вопрос . 08886-02305 (4 литра метал лическая канистра) это наше масло для акпп . могу его спокойно покупать .Заказал его в toyotacarmine 8 литров . хочу сделать частичную замену. позвонил менеджер от этого магазина сказал что это масло идет на японию и оно лучше чем еврепейское оно якобы с какими-то присадками. сказал если заливать это масло то надо полностью его менять во всей системе .я в этих делах не очень шарю подскажите . Честно мне кажется что это туфта присадки не присад все равно одно и тоже,даже если есть там присад ну смешается немного со старым маслом, хуже не должно стать. Еще раз извините за дурацкий вопрос.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.456
Благодарности
3.334
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Добрый день . прошу прощения за дурацкий вопрос . 08886-02305 (4 литра метал лическая канистра) это наше масло для акпп . могу его спокойно покупать .Заказал его в toyotacarmine 8 литров . хочу сделать частичную замену. позвонил менеджер от этого магазина сказал что это масло идет на японию и оно лучше чем еврепейское оно якобы с какими-то присадками. сказал если заливать это масло то надо полностью его менять во всей системе .я в этих делах не очень шарю подскажите . Честно мне кажется что это туфта присадки не присад все равно одно и тоже,даже если есть там присад ну смешается немного со старым маслом, хуже не должно стать. Еще раз извините за дурацкий вопрос.
Можно делать частичку , даже если перемешается 50/50 , вообще ничего страшного . 8 литров хватит на 3 частичные замены на Хай 2014 . Менеджер что хошь расскажет , тем более с магазина
 
Сообщения
79
Благодарности
13
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3,5 lux
я думал частично это как раз 8 литров .слить один раз 4 литра , потом залить свежего 4 литра . погонять 10 минут коробку . еще раз слить 4 литра поменять масленый фильтр и залить свежего 4 литра . Я думал это называется частичное
 

yuriy1976

Active Member
Сообщения
346
Благодарности
129
Адрес
Псков
Авто
toyota highlander 2014 3.5 Lux 1H1
я думал частично это как раз 8 литров .слить один раз 4 литра , потом залить свежего 4 литра . погонять 10 минут коробку . еще раз слить 4 литра поменять масленый фильтр и залить свежего 4 литра . Я думал это называется частичное
При частичной замене, даже с учетом выкрученной "морковки" сольется литра 2, с фильтром сольется литра 2,5. Так что тебе этих 8 литров хватит на две прогонки и замену с фильтром.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.311
Благодарности
2.302
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
я думал частично это как раз 8 литров .слить один раз 4 литра , потом залить свежего 4 литра . погонять 10 минут коробку . еще раз слить 4 литра поменять масленый фильтр и залить свежего 4 литра . Я думал это называется частичное
Не сольёшь ты с 660-й коробки 4 литра. Сольёшь 2-2,5 литра без снятия поддона, чуть больше - со снятием поддона, да и то в основном за счёт того что при отсоединения "фильтра" вытечет ещё некий мизер масла. Почитай внимательно тему.
Нет там "масляного фильтра который надо менять".
То что все тут называют "фильтром" - это войлочная СЕТОЧКА, стоящая на ВХОДЕ перед масляным насосом. Она - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ. Фильтр ставится ПОСЛЕ маслонасоса. В ваших коробках он конструктивно ОТСУТСТВУЕТ.

Существуют коробки где есть фильтр ДО маслонасоса, и есть второй фильтр реально ФИЛЬТРУЮЩИЙ, который и забивается продуктами износа и реально надо менять. Например, у Хонды это внешний фильтр (номерок гляну и дам), у Ниссана - тоже внешний, но видел я и внутренние фильтры в каких-то GM-овских коробках (Джип Чероки или Додж Дуранго или что-то подобное). Всё уже было и описано - не торопись, поищи - сэкономишь массу денег.

Никаких особых дополнительных присадок в разных банках 08886-02305 - нет. Все они одинаковые, а умничанье какого-то продавца, пытающегося втюхать побольше своего ПЕРЕоцененного товара надо тщательно фильтровать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
79
Благодарности
13
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3,5 lux
Не сольёшь ты с 660-й коробки 4 литра. Сольёшь 2-2,5 литра без снятия поддона, чуть больше - со снятием поддона, да и то в основном за счёт того что при отсоединения "фильтра" вытечет ещё некий мизер масла. Почитай внимательно тему.
Нет там "масляного фильтра который надо менять".
То что все тут называют "фильтром" - это войлочная СЕТОЧКА, стоящая на ВХОДЕ перед масляным насосом. Она - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ. Фильтр ставится ПОСЛЕ маслонасоса. В ваших коробках он конструктивно ОТСУТСТВУЕТ.

Существуют коробки где есть фильтр ДО маслонасоса, и есть второй фильтр реально ФИЛЬТРУЮЩИЙ, который и забивается продуктами износа и реально надо менять. Например, у Хонды это внешний фильтр (номерок гляну и дам), у Ниссана - тоже внешний, но видел я и внутренние фильтры в каких-то GM-овских коробках (Джип Чероки или Додж Дуранго или что-то подобное). Всё уже было и описано - не торопись, поищи - сэкономишь массу денег.

Никаких особых дополнительных присадок в разных банках 08886-02305 - нет. Все они одинаковые, а умничанье какого-то продавца, пытающегося втюхать побольше своего ПЕРЕоцененного товара надо тщательно фильтровать.
Спасибо большое за разъяснение.в субботу привезут 8 литров масла с сопутствующими запчастями.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.791
Благодарности
2.946
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Не сольёшь ты с 660-й коробки 4 литра. Сольёшь 2-2,5 литра без снятия поддона, чуть больше - со снятием поддона, да и то в основном за счёт того что при отсоединения "фильтра" вытечет ещё некий мизер масла. Почитай внимательно тему.
Нет там "масляного фильтра который надо менять".
То что все тут называют "фильтром" - это войлочная СЕТОЧКА, стоящая на ВХОДЕ перед масляным насосом. Она - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ. Фильтр ставится ПОСЛЕ маслонасоса. В ваших коробках он конструктивно ОТСУТСТВУЕТ.

Существуют коробки где есть фильтр ДО маслонасоса, и есть второй фильтр реально ФИЛЬТРУЮЩИЙ, который и забивается продуктами износа и реально надо менять. Например, у Хонды это внешний фильтр (номерок гляну и дам), у Ниссана - тоже внешний, но видел я и внутренние фильтры в каких-то GM-овских коробках (Джип Чероки или Додж Дуранго или что-то подобное). Всё уже было и описано - не торопись, поищи - сэкономишь массу денег.

Никаких особых дополнительных присадок в разных банках 08886-02305 - нет. Все они одинаковые, а умничанье какого-то продавца, пытающегося втюхать побольше своего ПЕРЕоцененного товара надо тщательно фильтровать.
Михаил, а когда ты советуешь снимать поддон при регулярной частичной замене без снятия у американского Хая?
Менял частично 4 раза, пробег 90 тыщ
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.201
Благодарности
649
Адрес
Сибирь
Авто
GAC GS8 II 2024 г. 4WD и Hyundai Tucson 2016 г. есть. Был Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX.
Михаил, а когда ты советуешь снимать поддон при регулярной частичной замене без снятия у американского Хая?
Менял частично 4 раза, пробег 90 тыщ
Снимать поддон и менять фильтр достаточно раз в 50-60 тыщ. А менять частично масло надо намного чаще
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.791
Благодарности
2.946
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Снимать поддон и менять фильтр достаточно раз в 50-60 тыщ. А менять частично масло надо намного чаще
Так Миша пишет, смысла нет его менять
Через 60 тыщ думаю точно
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху