Масло и фильтр в двигатель

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
548
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
При старте на горячую иногда трещат 0.5 секунды муфты vvti, как я понимаю. В этом плане выбор масла вообще может как-то повлиять?
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.444
Благодарности
288
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
Вычитал на ойл-клаб, что при переходе с Red на Gold двигатель (какой, не пишут) работает шумнее. В ответ мнение, что для А5 так и надо. Ну я бы не сказал, что тихо работает сейчас, ещё громче не хотелось бы. Хотя, с другой стороны, я никогда разницу в громкости не замечал никакую. Что Тойота, что Мобил 1, что S oil red. Вообще после замены масла ничего не замечал никогда. Наверно я не аудиофил)
Однажды, я залил чистое ПАО, какое-то дорогое бельгийское маслице, так офигел от того как оно стреколало, как дизель какой ) хотя в этом ничего такого нет. Но психологический дискомфорт заставил слить его через 500 км. Ну хоть двигатель помыл ))))
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
548
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Однажды, я залил чистое ПАО, какое-то дорогое бельгийское маслице, так офигел от того как оно стреколало, как дизель какой ) хотя в этом ничего такого нет. Но психологический дискомфорт заставил слить его через 500 км. Ну хоть двигатель помыл ))))
))) вот это конечно прикол ...
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Вычитал на ойл-клаб, что при переходе с Red на Gold двигатель (какой, не пишут) работает шумнее. В ответ мнение, что для А5 так и надо. Ну я бы не сказал, что тихо работает сейчас, ещё громче не хотелось бы. Хотя, с другой стороны, я никогда разницу в громкости не замечал никакую. Что Тойота, что Мобил 1, что S oil red. Вообще после замены масла ничего не замечал никогда. Наверно я не аудиофил)
Здравствуйте, если правильно помню, то в любом А5/В5 в составе пакета присадок нет молибдена - модификатора трения, в связи с этим мотор может работать шумнее.
В ILSAC GF-6 SP молибден в пакете присадок присутствует, отсюда более мягкая работа мотора.
Мне нравятся масла с молибденом.
Но как говорится, на скорость это не влияет.
 
Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
При старте на горячую иногда трещат 0.5 секунды муфты vvti, как я понимаю. В этом плане выбор масла вообще может как-то повлиять?
Сеточки муфт vvti чистые?
Вязкость SAE 0/5W-30 в любом API самая подходящая для мотора 2GR будь то А5/В5, ILSAC GF-6 SP или же С2/С3.
API расположены по возрастанию KV40.и KV100.
Переход на 0/5W-40 может усугубить ситуацию как на холодную, так и на горячую.
Исключительно мое мнение не претендующее на истину.
Но сеточки надо посмотреть.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
548
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Сеточки муфт vvti чистые?
Вязкость SAE 0/5W-30 в любом API самая подходящая для мотора 2GR будь то А5/В5, ILSAC GF-6 SP или же С2/С3.
API расположены по возрастанию KV40.и KV100.
Переход на 0/5W-40 может усугубить ситуацию как на холодную, так и на горячую.
Исключительно мое мнение не претендующее на истину.
Но сеточки надо посмотреть.
Насчёт сеток точно не знаю. Кажется, меняли под трубкой vvti шайбу (подозрение на течь, в итоге нет, течь в крышке ниже) - при этом сетку вынимали и криминала не было. Если я ничего не путаю. Это было не недавно, но уже когда треск стал появляться
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
548
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Здравствуйте, если правильно помню, то в любом А5/В5 в составе пакета присадок нет молибдена - модификатора трения, в связи с этим мотор может работать шумнее.
В ILSAC GF-6 SP молибден в пакете присадок присутствует, отсюда более мягкая работа мотора.
Мне нравятся масла с молибденом.
Но как говорится, на скорость это не влияет.
Масла с заметным количеством молибдена - мне казалось, что это не дёшево. Есть какие-нибудь у вас примеры масел, которые потише делают двигатель? На вашем опыте
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Масла с заметным количеством молибдена - мне казалось, что это не дёшево. Есть какие-нибудь у вас примеры масел, которые потише делают двигатель? На вашем опыте
С заметным количеством молибдена 200-700 единиц это масла SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6, например арабская Тойота имеет 770, как-то так.
S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ILSAC GF-6 в своем составе содержит 84 единицы.
Масла, определенных SAE и API, Обязаны иметь в своем составе определенное количество молибдена, иначе они не попадут в требования этих SAE и API.
Лично эксплуатирую S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ILSAC GF-6, под мои требования и пробеги в год оно подходит, дёшево , просто и надёжно за счёт базового масла производства самого S-OIL.
Лучше пошариться на профильном форуме.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
548
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
С заметным количеством молибдена 200-700 единиц это масла SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6, например арабская Тойота имеет 770, как-то так.
S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ILSAC GF-6 в своем составе содержит 84 единицы.
Масла, определенных SAE и API, Обязаны иметь в своем составе определенное количество молибдена, иначе они не попадут в требования этих SAE и API.
Лично эксплуатирую S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ILSAC GF-6, под мои требования и пробеги в год оно подходит, дёшево , просто и надёжно за счёт базового масла производства самого S-OIL.
Лучше пошариться на профильном форуме.
Я понял. Ну, думаю, недорого масла с молибденом (заметным количеством )я не найду. Сам года 2-3 уже лью этот самый s oil red 9 (SP). Нормальное масло. Менял его как, в основном, с интервалом 7.5, так и один раз более 10 т.км. Криминала никакого не замечено. Сейчас планирую либо остаться на нем и менять каждые 5 тысяч (так удобнее в плане ТО, и должно быть лучше для двигателя). Либо, может быть что-то покруче найти. Интересно, на Тойоте арабской замену раз в 10 ткм делать реально?
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я понял. Ну, думаю, недорого масла с молибденом (заметным количеством )я не найду. Сам года 2-3 уже лью этот самый s oil red 9 (SP). Нормальное масло. Менял его как, в основном, с интервалом 7.5, так и один раз более 10 т.км. Криминала никакого не замечено. Сейчас планирую либо остаться на нем и менять каждые 5 тысяч (так удобнее в плане ТО, и должно быть лучше для двигателя). Либо, может быть что-то покруче найти. Интересно, на Тойоте арабской замену раз в 10 ткм делать реально?
Нет, все масла и их характеристики в одинаковых SAE, API и ACEA примерно одинаковы для одинаковых условий эксплуатации вне зависимости от названия, происхождения, наличия или отсутствия молибдена.
 
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.794
Благодарности
2.949
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Интересно, на Тойоте арабской замену раз в 10 ткм делать реально?
Я считаю на любом качественном масле это реально, если это не больше 250 м/ч)
Сам меняю через 10 тыщ, в моем случае это в среднем 200 м/ч
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я считаю на любом качественном масле это реально, если это не больше 250 м/ч)
Сам меняю через 10 тыщ, в моем случае это в среднем 200 м/ч
В таком случае необходимо добавить "или один раз в год, что наступит раньше".
 

Виктор49

Well-Known Member
Сообщения
363
Благодарности
300
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Я понял. Ну, думаю, недорого масла с молибденом (заметным количеством )я не найду. Сам года 2-3 уже лью этот самый s oil red 9 (SP). Нормальное масло. Менял его как, в основном, с интервалом 7.5, так и один раз более 10 т.км. Криминала никакого не замечено. Сейчас планирую либо остаться на нем и менять каждые 5 тысяч (так удобнее в плане ТО, и должно быть лучше для двигателя). Либо, может быть что-то покруче найти. Интересно, на Тойоте арабской замену раз в 10 ткм делать реально?
Читаю ваши размышления по маслам и вспоминаю, как совсем недавно (45-55 лет назад) я ездил на маслах М-8Г1, М-12Г1. Один раз лопнуло компрессионное кольцо у двигателя почти нового Москвича. Я разобрал мотор, проточил гильзы, заменил и подогнал по массе поршни, подогнал кольца. Тогда у нас в политехе ребята исследовали (по закрытой тематике для танкового завода) добавки в масла дисульфида молибдена. Я отнёс им коленвал, поршни, распредвал, гильзы и они всё обработали методом ультразвукового наклёпа с добавлением дисульфида молибдена (очень дорого - 300 руб). Собрал движок с новыми вкладышами, ездил, но каждые 100 тыс. км из юношеского любопытства разбирал движок и всё промерял (по просьбе спецов). Продал Москвич при 380 тыс. км пробега, в отличном состоянии, при практически нулевых износах, с заменой каждый раз только нулевых вкладышей и колец. Тогда у меня ещё была голова, руки и любознательность.
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
548
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Я считаю на любом качественном масле это реально, если это не больше 250 м/ч)
Сам меняю через 10 тыщ, в моем случае это в среднем 200 м/ч
Ну если так, то да.
Счётчик моточасов ставить что ли :rolleyes:
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.794
Благодарности
2.949
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Ну если так, то да.
Счётчик моточасов ставить что ли :rolleyes:
Ну в некоторых Тойотах он стоит)
Стоит во всех сигналках, наверное современных
Условно это пробег разделить на среднюю скорость между ТО)
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Ну в некоторых Тойотах он стоит)
Стоит во всех сигналках, наверное современных
Условно это пробег разделить на среднюю скорость между ТО)
Считать одни моточасы уже "не модно".
К моточасам необходим расчет потреблённого топлива к литру заливаемого в мотор масла.
Так как моточас может состоять из пятидесяти минут работы на хх (прогрев мотора до поездки на работу/с работы) и десять минут езды со средней скоростью двадцать километров в час.
Так вот во время работы на хх нальет в масло столько топлива, что за время поездки оно не успеет испариться,
Да, и по трассе у кого какая скорость, на какой то скорости льет топливо в масло, на какой то не льет, у кого то вообще не льет - топливная система полностью исправна.
Допустим подливает чуть одна форсунка заметишь разве?
Потом неизвестно у кого какая топливная карта прошитая под 92 или заводская под 95 или газ.
Соответственно, топливо разжижает масло и т.д.
Поэтому совет ну такой себе, имеет смысл с оговорками, по причине разных условий и т.д., да и заморачиваться так углубленно на любителя, к примеру, бегать с отработкой, делать анализы отработки в лаборатории, ну прямо надо быть фанатом.
Проще руководствоваться рэ, пять тысяч километров в тяжёлых условиях (а они у всех тяжёлые) либо один раз в год, что наступит раньше.
Мой выбор лучше чаще менять масло, ведь это просто мотор и просто масло.
Но, как известно, каждому свое.
 
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.794
Благодарности
2.949
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я так понял, у тебя все другие советы так себе, кроме твоего))
Нет необходимости выдергивать слова из контекста, если начал читать то, необходимо читать от заглавной буквы до точки.
Тем более ты супер модератор, тебе положено быть объективным.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.794
Благодарности
2.949
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Нет необходимости выдергивать слова из контекста, если начал читать то, необходимо читать от заглавной буквы до точки.
Тем более ты супер модератор, тебе положено быть объективным.
Я все прочитал
Такое мнение у меня сложилось за последние дни
Это не значит, что оно правильное как с маслом, просто это мое мнение
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я все прочитал
Такое мнение у меня сложилось за последние дни
Это не значит, что оно правильное как с маслом, просто это мое мнение
У каждого человека есть свое мнение, это его право и оно неотъемлемо.
У каждого человека есть выбор, мы с тобой даём другим выбрать между твоим, моим мнениеями или остаться при своём.
В твоём мнении лишь указал на нюансы, но категорически его не отвергал.
Если ты имеешь ввиду спор о Тотачи, то хороший это продукт или плохой - не знаю, потому что не использовал и не знаком с ним.
Лучше эти продукты или хуже других продуктов, представленных на рынке России, не берусь судить, по причине первого предложения в этом посте, тем более категорически утверждать что-то.
Но то что он льется в России на мощностях МСМ Групп в 171260, Тверская область, Конаковский район, пгт. Редкино, ул. Промышленная, 8 известно всем заинтересованным, да, и на официальном сайте Тотачи это завуалировано указано, если внимательно покапаться, то можно перейти по указанным ссылкам и попасть на официальный сайт МСМ Групп.
Утверждать, что оригинальная Тойота WS разливается на одном заводе с Тотачи сам понимаешь как это называется.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.794
Благодарности
2.949
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.794
Благодарности
2.949
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
пять тысяч километров в тяжёлых условиях (а они у всех тяжёлые
А под какие тяжелые условия попадают все Хаи, чтобы менять масло раз в 5 тыщ?
Это же очень не удобно для тех кто делает это в сервисе, надо фактически заезжать на ТО в два раза чаще
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Сейчас твой вердикт выглядит совсем по другому))
Смысловая нагрузка моего вердикта одинакова в двух версиях, только написаны они разными словами.
Прошу читать внимательно.
Да, и за время нахождения на форуме категорически ничего не утверждал, за исключением неопровержимых фактов.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
А под какие тяжелые условия попадают все Хаи, чтобы менять масло раз в 5 тыщ?
Это же очень не удобно для тех кто делает это в сервисе, надо фактически заезжать на ТО в два раза чаще
Например, холодные пуски, долгая работа на хх, в некоторых случаях качество топлива/неисправность топливной аппаратуры и запыленность.
Не настаиваю, у меня спросили мое мнение - ответил, у каждого свой выбор.
Уже пошло по кругу в очередной раз, ведь всем все известно и без меня, так поболтать от безделья.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.920
Благодарности
1.594
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Есть (были) рекомендации Тойота- 10тыс пробега для условий РФ. В других странах условия мягче -15-20 тыс. Кто хочет менять через 5-6 - пжлст, какие вопросы. Желающие лить и верящие в “тотачи- ямогучи» тоже «велкам». На рекомендованных же Тойотой маслах машина без проблем ходит 8-10 тыс. А вместе с проверенным 95-м бензом тем более.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Есть (были) рекомендации Тойота- 10тыс пробега для условий РФ. В других странах условия мягче -15-20 тыс. Кто хочет менять через 5-6 - пжлст, какие вопросы. Желающие лить и верящие в “тотачи- ямогучи» тоже «велкам». На рекомендованных же Тойотой маслах машина без проблем ходит 8-10 тыс. А вместе с проверенным 95-м бензом тем более.
Со всем согласен, одно маленькое дополнение:
ILSAC GF-6A теоретически имеет меньший ресурс по сравнению с другими маслами, например, С2/С3, имеющих допуск, начиная с VW 503 или BMW LL-01, а также А5/В5.
 
Сообщения
2.653
Благодарности
1.237
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Стоял счетчик моточасов прямо на моторе,включался от вибрации.250 моточасов в смешаном цикле примерно 7500 пробега.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.566
Благодарности
548
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Стоял счетчик моточасов прямо на моторе,включался от вибрации.250 моточасов в смешаном цикле примерно 7500 пробега.
Если это на 3.5 моторе, то какой примерно средний расход показывало? И что насчёт прогревов при этом? Я зимой грею по утрам минут 15
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху