Отзыв владельца монжа пересевшего с ЭКсид RX 2023 года выпуска.
1. Робот непредсказуемо ведет себя. На низах кидает тачку, на малых оборотах идет вибрация при движении. Сбросом лечится только на время. Пинается между R-1-2. До этого ездил 5 лет на DSG DQ200. Близко такого не было. В Эксиде Getrag психованный.
2. Климат выставить нормально не удавалось. Вечная игра в поиск нужного положения регулятора температуры. Нарекания по климату Монжаро покажутся пустыми капризами по сравнению с этим. Я доволен как работает климат Монжа на 95%.
3. Ужасный скрип и хруст торпедо и блока климата, центрального тоннеля в т. ч. Делал шумку и антискрип за 105тр., не помогло. Разгон - хруст, торможение - хруст, касание элементов отделки салона - они тебя поприветствуют хрустом. Панорама и люк - скрип. В машине двигаться не хотелось.
4. Сход-развал пластилиновый. Чуть какая ямка, добро пожаловать на стенд. 2 раза за 3 месяца делал платный с/р.
5. Экран мультимедиа в 3 раза тормознее, чем у Монжа, плюс ко всему он скрипел и тактильный отклик у пластикового экрана хуже.
6. Автопилот не сравним с G-Pilot. У Монжа автопилот божественный. У Эксида лидар хуже ловит и распознает машины.
7. Удобное положение кресла найти не так просто.
8. Органы управления системами на руле тактильно сильно проигрывают монжаре, тк они тупо в один блок склеены и на ощупь с ними сложно работать.
9. CDC - это дичь нечеловеческая (заявлена как киллер-фича). На деле, на скорости зажимает подвеску якобы для меньших кренов, и стыки асфальта на эстакадах пробивают вам позвоночник, что собственно и влияет на сход/развал и его положение. Не говоря уже о каких-то ямках. В Москве.
10. Звуки поворотников все космические, нет классики. Громкость поворотника настраиваешь, она через время сбрасывается.
11. Настройки зеркал, после движения задним ходом не сохраняют исходное положение и не возвращаются, остаются висеть вниз.
Из хорошего - только динамика разгона, карпет по всему багажнику, бардачку в нише подлокотника. Воздушный карплей. Все.