Главный вопрос все-таки в цене... Но это результат лишь аппетита наших дилеров и государства... И вот что интересно, сейчас 90% машин из Китая по серому - японских, корейских и европейских брендов... Чё так? Все дураки?
Отчасти да, отчасти - нет.
Есть пласт соц общества который готов отдавать за Мазда Сх5 =5.7 ляма в надежде что она "переживет" любого китайца в перспективе 5-7 лет. Ну и думающие что они эту мазду продадут за 3-4 через 5 лет а китайцы будут якобы стоит 1-2. Ага.....посмотрите как автору бушку по можарам и атласам.....1.5.-2 летки до 30 тыщ пробега уходят по 3.5
Вам рассказать о состоянии подвески и агрегатов моей сх-5 2-18 года с 110тк пробега ?
А у Монжа мотор - огонь и дермантин - алькантара!
НЕ огонь, но достаточно современен и надежен как показывает 2 летний срок продаж данной модели на рынке.
Дермантин сейчас везде, даже в тойота. В монже есть кожа как и везде на выделенных элементах салона.
Алькантара - классная штука, мне понравилось.
А у Монжа мотор - огонь и дермантин - алькантара!
НЕ огонь, но достаточно современен и надежен как показывает 2 летний срок продаж данной модели на рынке.
Дермантин сейчас везде, даже в тойота. В монже есть кожа как и везде на выделенных элементах салона.
Алькантара - классная штука, мне понравилось.
А у монжаро китайский могучий L4?

Все уже перешли на 2,0 и тойоты и шкоды и фольцы. 3л+ теперь только немецкий премиум и америкосы
Я к тому что тут есть любители подколоть по поводу мотора и священного 3.5v6 с паровозной тягой......ну так подколите своих знакомых на хае с турбопукалкой 2.0 или это другое ?
Это рекламное продажно купленное лисой время на какой то мутной передачи безработного блюденова
А покупать китайского китайца, наверно, еще больший неадекват, чем выкладывать 7+ лямов за новый Хай...
Время покажет конечно, я считаю что покупать за 7.6 ляма машину без гарантии и сервисной поддержки это глупо только ради уважения к бренду и марке. При этом потребительские качества данного товара сильно переоценены в цене и недостаточно развиты для покупателя.
НО каждый выбирает конечно свой путь - жрать сухой и старый хлеб который испекла бабушка любимая 50 лет назад или купить вкусную и настоящую крем булочку из свежего теста.
. А самое главное на эти машины вообще ничего нет кроме расходников в наличие.
Дап ладно те - на разборках полно, ну с ОАЭ везут старье какокто отмытое.....там рынок разбора вселенского масштаба
Если это про китайцев, то да...
Ответил человек с региона человеку с Москвы со своим СЦ
Хорошо бы послушать мнение о китайцах, кто купил новый хайлендер 24 года за +/- 7, а мнения кто ездит на 10-15 летних машинах не совсем корректно.
Да, было тут уже, да и Олег знает этого человека из Питера который купил 23 года вроде ХАя за какие то там космические суммы через частника привез.
ВЫ просто сходите в салон где с ХАЙ 24 стоит на выгуле и посидите в нем....просто посидите в салоне молча смотря на все что в глаза попадется. Потом начните трогать аккуратно не порвав дермантин и не поцарапать руль (он пипец какой тонкий)
Если дадут прокатится на выгуле ( а не дадут вам поточу что он бляхамуха ОДИН стоит и он БЕСЦЕННЫЙ) - то поймете что это своеобразная тележка и не всякий сможет ее принять.
Я же принципиально 14 год не менял на 17 и на тем более 19-20, потому что плакать хочется с каждым новым поколением что они делают с машинами при этом цена растет не забываем.
Так что кто там сумел сберечь своих старичков 10-14 годов - консервируйте лучше, или берите нового - китайца
