Частичная замена жидкости АКПП ХАЙ 3

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
#32
на то60 заменил 4 литра масла в коробке, также заказал фильтр в коробку, как приедет заменю опять с заменой масла и чисткой поддона (около 4 литров), получится процентов 70 масло в коробке обновится.
общая стоимость около 27т.р.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.793
Благодарности
1.504
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#33
Посмотрели на четвёртом ТО цвет масла в АКПП- как хорошее розовое вино на белой салфетке:). Ну, чуть насыщеннее...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.979
Благодарности
10.183
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#34

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.898
Благодарности
2.457
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#40
Когда станет темным уже поздно будет.....
Ничего не будет
Жидкость постепенно переходит в коричневый оттенок
Когда станет горелым, с вкраплениями, примесями, темно-коричневым...
Когда начнутся рывки и подергивания, тогда да...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.979
Благодарности
10.183
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#42
Ничего не будет
Жидкость постепенно переходит в коричневый оттенок
Когда станет горелым, с вкраплениями, примесями, темно-коричневым...
Когда начнутся рывки и подергивания, тогда да...
рывки и подергивания это намёк на скорую продажу авто
а откуда коричневый оттенок? наверное от износа фрикционов из-за плохого отведения тепла жидкостью потерявшей свои свойства
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.898
Благодарности
2.457
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#43
рывки и подергивания это намёк на скорую продажу авто
а откуда коричневый оттенок? наверное от износа фрикционов из-за плохого отведения тепла жидкостью потерявшей свои свойства
Ну розовой эта жидкость будет только если ее менять полностью каждые 20 тыщ
А так конечно, как и везде, каждому свое...
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
672
Благодарности
350
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#44
Ну розовой эта жидкость будет только если ее менять полностью каждые 20 тыщ
А так конечно, как и везде, каждому свое...
Производитель акпп так и рекомендует
17e24es-960.jpg
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.898
Благодарности
2.457
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#45
Я знаю, поэтому и написал)
Зато Тойота не устанавливает замену вообще
И аппаратов для полной замены у них не было, может сейчас у каких ОД появились
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.793
Благодарности
1.504
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#46

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
997
Благодарности
586
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#47
Тойота подобных замен не регламентирует... Раз в 2 года—это, конечно, охренеть..
Всем хочется продавать жижи побольше и почаще. Производитель коробок с фирменными жижами не исключение :)
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
672
Благодарности
350
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#48
Тойота подобных замен не регламентирует... Раз в 2 года—это, конечно, охренеть..
Правильно, Тойота просто четко знает, что данный узел пройдет 100 т.км и без замены гидрожижы, а потом это будет ваша проблема, ну или того кому вы скинете авто.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.898
Благодарности
2.457
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#49
Правильно, Тойота просто четко знает, что данный узел пройдет 100 т.км и без замены гидрожижы, а потом это будет ваша проблема, ну или того кому вы скинете авто.
150 пройдет
На Прадо народ в 150 только 1й раз меняет))
 
Сообщения
181
Благодарности
22
Адрес
Башҡортостан Республикаhы
Авто
наконец то
#50
Перед заменой жидкости авто должно проехать минимум 50 км.
Ставим домкрат под левое переднее штатное место и домкратим, ставим треногу для страховки и снимаем колесо.
Снимаем пластиковую панель, открутив два болта ключом на 10 и снимаем клипсу утопив сердечник - фото М1.
Очищаем все в районе заливной пробки от грязи, продуваем от пыли фото - М2 и откручиваем пробку ключом на 22 - фото М3.
Шестигранником М6 откручиваем сливную пробку - фото М4, подставив предварительно емкость для жидкости - фото М6.
Ждем пока сольется жидкость, берем шестигранник М6 и выкручиваем контрольный щуп - фото М5, опускаем домкрат до естественного уровня авто, ждем полного слива жидкости, после прекращения слива авто можно покачать влево-вправо так сольется ещё грамм 200.
Вкручиваем обратно контрольный щуп и закручиваем сливную пробку.
Охлаждаем жидкость и переливаем её в мерную емкость, получилось 1,8л - фото М7.
Заливаем новую жидкость, как раз две бутылки они по 946мл - фото М8,М9.
Закручиваем заливную пробку, ставим пластиковую панель и ставим колесо.
Запускаем двигатель авто секунд на 30-40 и глушим, через 5-10 секунд опять запускаем двигатель, даем поработать секунд 40-50, выжимаем педаль тормоза и начинаем переключать рычаг АКПП из паркинга до последнего положения и обратно с задержкой в каждом положении по 2-3 секунды.
Через 250-350 км процедуру буду повторять.
Спасибо, только пробка на 24 мм головку длинную (рожковым мнется грани пробки) и среднюю трещетку, еле открутил. Жена после 18 летнего стажа перепутала газ с тормозам и вырвала трубку с низу с маслорадиатора АКПП(очень низко расположен и трубка подведена неудачно). Проехала квартал потом, вопрос сколько литров масла лить? Лужа здоровая была, общая емкость маслосистемы акппп 7,58 литров (3.5 движок). Маслорадиатор поменял, 4 литра масла влил, завел попереключался, 40 км проехал аккуратно по трассе, переключает плавно, без рывков, сообщение о перегреве масла трансмиссии не появляется. Вопрос сколько долить? Осталось ли чтото, или когда она ехала и переключалось все выплюнуло? Чем грозит перелив? Заказал еще 3 литра масла, все волью или лить пока из заливного не потечет?
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.979
Благодарности
10.183
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#51
Спасибо, только пробка на 23 мм головку длинную (рожковым мнется грани пробки) и среднюю трещетку, еле открутил. Жена после 18 летнего стажа перепутала газ с тормозам и вырвала трубку с низу с маслорадиатора АКПП(очень низко расположен и трубка подведена неудачно). Проехала квартал потом, вопрос сколько литров масла лить? Лужа здоровая была, общая емкость маслосистемы акппп 7,58 литров (3.5 движок). Маслорадиатор поменял, 4 литра масла влил, завел попереключался, 40 км проехал аккуратно по трассе, переключает плавно, без рывков, сообщение о перегреве масла трансмиссии не появляется. Вопрос сколько долить? Осталось ли чтото, или когда она ехала и переключалось все выплюнуло? Чем грозит перелив? Заказал еще 3 литра масла, все волью или лить пока из заливного не потечет?
Тут на форуме выкладывали метод выставления уровня в АКПП.
В двух словах, ставите Авто на ровное место с ямой, перемыкаете определенные контакты в разъёме OBD, масло в АКПП достигает определённой температуры, откручиваете сливную пробку и все лишнее масло сливаете или наоборот доливаете.
 
Сообщения
181
Благодарности
22
Адрес
Башҡортостан Республикаhы
Авто
наконец то
#52
Тут на форуме выкладывали метод выставления уровня в АКПП.
В двух словах, ставите Авто на ровное место с ямой, перемыкаете определенные контакты в разъёме OBD, масло в АКПП достигает определённой температуры, откручиваете сливную пробку и все лишнее масло сливаете или наоборот доливаете.
Немного не соображу как щуп с низу? типа "стакан" вокруг сливного отверстия, и все что выше - лишнее сливается? Тогда волью еще 3 и пробку откручу, пофиг на температурное расширение. Хоть буду знать что уровень около норм. А с переливом что? Чем грозит? Сапун может есть какой откуда лишнее выплюнет?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.979
Благодарности
10.183
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#53
Немного не соображу как щуп с низу? типа "стакан" вокруг сливного отверстия, и все что выше - лишнее сливается? Тогда волью еще 3 и пробку откручу, пофиг на температурное расширение. Хоть буду знать что уровень около норм. А с переливом что? Чем грозит? Сапун может есть какой откуда лишнее выплюнет?
Да щуп смотри фото М5 первый пост
 
Сообщения
181
Благодарности
22
Адрес
Башҡортостан Республикаhы
Авто
наконец то
#55
Если примерно, градусов до 40-45 прогрей коробку и лей з
Я думаю, тебе там литр влить осталось, не больше
Имхо конечно
Спасибо, газ с тормозом нажать, больше ничего на ум не приходит, как прогреть масло в гараже, ничего не замыкая.
Вот тут мужик очень смешно проверяет уровень масла Замена масла акпп, на 3:30 выкручиват пробку картера и быстро вкручивает.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.898
Благодарности
2.457
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#56
С ума сошел
Поездить минут 20-30 и помереть температуру
Можно рукой)) если больше нечем
 

Maxim_A

Active Member
Сообщения
179
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 3.5 Prestige, Freelander II HSE 2010
#57

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
672
Благодарности
350
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#58
Такую мультижижу никто не рассматривал?

Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV - трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок, полностью одобрена Ford и GM для применения в автомобилях, требующих смазочные материалы, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron® VI Mercon® LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники. Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их агрегатах.
Transmax Dex VI Mercon LV
ПРЕИМУЩЕСТВА:
одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon® LV) и GM (Dexron®VI);
маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими;
повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы трансмиссии;
превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления;
непревзойдённая защита от медной коррозии.
СПЕЦИФИКАЦИИ
Ford Mercon® LV
GM - Dexron® VI
JASO 1A, JASO 1A LV
Toyota T, T II, T III, T IV, WS
Nissan Matic D, J, S
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
Subaru F6, Red 1
Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
Hyundai/Kia SP III, SP IV
Aisin Transmissions requiring JWS 3309
Honda/Acura DW 1/Z 1
Isuzu (where Toyota T-IV is required)
 

Вложения

maykl3011

Местный
Сообщения
1.642
Благодарности
747
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#59
Toyota T, T II, T III, T IV, WS это всё разные жидкости с разными свойствами. Мулти не то не сё и зачем её лить рискуя коробкой?
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
672
Благодарности
350
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#60
Toyota T, T II, T III, T IV, WS это всё разные жидкости с разными свойствами. Мулти не то не сё и зачем её лить рискуя коробкой?
Есть же ТТХ гидрожижы, а так она вся гидрокряк с добавлением пао-шмао. А ну да, еще емкости разные и этикетки.
Внимание! Многа букф.
 

Новые темы

Сверху