Электрички

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.296
Благодарности
2.278
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Это если китайские кремниевые брать, с к.п.д. скока-скока процентов? ДЕВЯТЬ!!!
А если пооптимизировать и поставить 30-35% ?
Вот именно! Это картофельное поле нет смысла покрывать солнечными батареями с к.п.д, 35%, а вот крышу автомобиля - полный смысл!
Вспоминаю Ауди-А8 середины 90-х годов и их солнечные батареи в крышке люка - уже там тогда, 30 лет назад, к.п.д. был вдвое больше чем у стандартных кремниевых панелей
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.296
Благодарности
2.278
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
И сколько она закроет потребности? Хрен да маленько?
Тут кто-то недавно посчитал что 10 кВтч. ;)
Я не проверял, просто тонко намекаю что "х2,5" можно достичь просто применением более совершенных элементов.
В моих условиях эксплуатации это было бы летом от половины до полной потребности, а зимой от четверти до половины.
То есть не "крохи", а вполне заметные доли.
При этом я совершенно не рассматриваю "активную" панель в виде "багажника на крыше", которая на стоянке "следила" бы за солнцем, а при начале движения "парковалась" бы в горизонтальное положение.

Сегодня был на ежегодной "вертолётной" выставке в ваших краях (Крокус-Экспо, 15-17мая'2025). "Сцепился" там с вертолётчиками - обсуждали концепцию отдельных винтов для вертикального взлёта и отдельного для горизонтального полёта. Хотя, казалось бы, наклони винты и лети как классический вертолёт.
Ан-нет, реальная жизнь показала что несущие винты выгодно делать строго двухлопастными и после взлёта и набора скорости "парковать" их строго вдоль продольной оси ЛА. И по этому принципу было полным-полно разномастных изделий. Так, кстати...
И, кстати, они - "ГИБРИДЫ"! Взлёт на электрике, потом полёт на бензине. :p
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Не понял насчет «строго двухлопастных» НВ. А у МИ-8, например, сколько лопастей у НВ?
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Использование машины для поездок "дом-работа".
Да не закроет никакая панель расходов энергии на перемещения. Ну хватит уже.
то ты электрички обсираешь, то у тебя одной крышной панели хватает на всё.. ну что за бред то?
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.296
Благодарности
2.278
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Да я то знаю. Я не понимаю, почему ты пишешь про две.
ну у робинсона две лопасти в НВ. И ещё у ряда вертолетов. Но это далеко не стандарт
Тогда ты вообще не понял что я написал. Совсем.
Перечитывай заново.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.296
Благодарности
2.278
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Да не закроет никакая панель расходов энергии на перемещения. ... у тебя одной крышной панели хватает на всё.. ну что за бред то?
Сам придумал, сам покритиковал. Я-то тут причём? Я этого не говорил.
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.905
Благодарности
3.235
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Тут кто-то недавно посчитал что 10 кВтч. ;)
Я не проверял, просто тонко намекаю что "х2,5" можно достичь просто применением более совершенных элементов.
В моих условиях эксплуатации это было бы летом от половины до полной потребности, а зимой от четверти до половины.
То есть не "крохи", а вполне заметные доли.
При этом я совершенно не рассматриваю "активную" панель в виде "багажника на крыше", которая на стоянке "следила" бы за солнцем, а при начале движения "парковалась" бы в горизонтальное положение.

Сегодня был на ежегодной "вертолётной" выставке в ваших краях (Крокус-Экспо, 15-17мая'2025). "Сцепился" там с вертолётчиками - обсуждали концепцию отдельных винтов для вертикального взлёта и отдельного для горизонтального полёта. Хотя, казалось бы, наклони винты и лети как классический вертолёт.
Ан-нет, реальная жизнь показала что несущие винты выгодно делать строго двухлопастными и после взлёта и набора скорости "парковать" их строго вдоль продольной оси ЛА. И по этому принципу было полным-полно разномастных изделий. Так, кстати...
И, кстати, они - "ГИБРИДЫ"! Взлёт на электрике, потом полёт на бензине. :p
Это о каких-то мелких БПЛА? Слабо представляю себе припаркованную лопасть нормального большого вертолета это же условно говоря "неподрессореная масса", вернее ее аналог конечно который отрицательно будет влиять на тучу летных характеристик? Можно фото того о чем речь?
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Тогда ты вообще не понял что я написал. Совсем.
Перечитывай заново.
Ты свой менторский тоне в стороне оставь, пожалуйста.
О каких конкретно летательных аппаратах ты писал? О каких вертолетах?
исходя из тобой написанного, я начинаю подозревать, что ты ВООБЩЕ не понимаешь механику полёта классического вертолета. Для гугления тебе ключевые слова - автомат перекоса. Изучишь, приходи с зачетом. Заодно, возможно, поймешь разницу между вертолетами и мультироторными системами (дронами, если удобно).

Да, вертолеты, где есть дополнительный толкающий винт для значительного увеличения скоростных характеристик разрабатывались. Сикорским, например. Но что-то я не слышал, чтобы они выходили в массовый рынок и массовое применение.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Ан-нет, реальная жизнь показала что несущие винты выгодно делать строго двухлопастными и после взлёта и набора скорости "парковать" их строго вдоль продольной оси ЛА. И по этому принципу было полным-полно разномастных изделий.
Жизнь показала, что традиционных вертолетов с автоматом перекоса было выпущено сотни тысяч штук. Самых разных.
А вот о чем пишешь ты - я вообще пока не понимаю
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.296
Благодарности
2.278
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Так это ты начал нести про то, что солнечная батарея - спасёт демократию.
Это - не менторский тон?

Оставайтесь в неведении. На выставке были - увидели бы всё своими глазами и поняли бы о чём я.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Как там раньше писали? «Слив засчитан»?))
Тут так же.
мы останемся в неведении, потому что Михаил не соизволил нас, неучей, просветить. О каких же таких волшебных летательных аппаратах он писал. А мы - бездари, так и не сумели выцепить гениальную мысль из его текстов.

Миш, ну реально смешно
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Это - не менторский тон?
Нет. См. определение.
я не говорю, что тебе делать. Я лишь зафиксировал, что это твои тезы.
А то потом опять получится, что про солнечные батареи - мои фантазии. А я про них и не говорил до тебя
 
Сообщения
2.614
Благодарности
1.208
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
На самом деле не смешно.Прочитайте внимательно его пост.Я сразу въехал о чем речь.Про вертолеты.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Тут кто-то недавно посчитал что 10 кВтч. ;)
Я не проверял, просто тонко намекаю что "х2,5" можно достичь просто применением более совершенных элементов.
В моих условиях эксплуатации это было бы летом от половины до полной потребности, а зимой от четверти до половины.
То есть не "крохи", а вполне заметные доли.
При этом я совершенно не рассматриваю "активную" панель в виде "багажника на крыше", которая на стоянке "следила" бы за солнцем, а при начале движения "парковалась" бы в горизонтальное положение.

Сегодня был на ежегодной "вертолётной" выставке в ваших краях (Крокус-Экспо, 15-17мая'2025). "Сцепился" там с вертолётчиками - обсуждали концепцию отдельных винтов для вертикального взлёта и отдельного для горизонтального полёта. Хотя, казалось бы, наклони винты и лети как классический вертолёт.
Ан-нет, реальная жизнь показала что несущие винты выгодно делать строго двухлопастными и после взлёта и набора скорости "парковать" их строго вдоль продольной оси ЛА. И по этому принципу было полным-полно разномастных изделий. Так, кстати...
И, кстати, они - "ГИБРИДЫ"! Взлёт на электрике, потом полёт на бензине. :p
А в вертолетах винты наклоняют?)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.916
Благодарности
1.590
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Как говаривал А. Райкин : «… и тема интересная- что-то там в носу»:)
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.905
Благодарности
3.235
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
А шума то... как и ожидалось, условно, авиамодельки (они же микродроны). 15 сантиметровую жесткую лопасть конечно чего не припарковать, для таких размеров вообще многих проблеи не существует
1000009419.jpg
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.511
Благодарности
4.197
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Ипонский городовой…
А в каком месте, стесняюсь спросить, там вертолет!?
 
Сверху