Электрички

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.341
Благодарности
10.323
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Да не не.
Он же с вертолетчиками сцепился а не с юными техниками.
Это не то походу
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.867
Благодарности
927
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
Электрогрузовик MAN eTGX завершил путешествие от Полярного круга до Мюнхена

MAN Polarexpress успешно завершил путешествие от полярной точки на севере Швеции до Мюнхена, проехав 3400 км. Несмотря на сложные условия со снегом и льдом, которые требовали шин с особым сцеплением, 32-тонный электрический грузовик преодолел весь маршрут со средним потреблением всего 117 кВтч на 100 км.
На участках маршрута в Дании и Германии с немного более высокими температурами потребление даже снизилось до примерно 105 кВтч. Запас хода между подзарядками варьировался от 400 до 500 км.
Грузовик потребил около 4500 кВтч, при этом выработав 670 кВтч за счет рекуперации энергии при торможении и движении под уклон. Polarexpress в основном использовал зарядные станции, работающие на 100% возобновляемой энергии.
При средней стоимости общественной зарядки около 56 центов за кВтч на всем маршруте затраты на электроэнергию eTGX были примерно сопоставимы с затратами дизельного грузовика. При одинаковом использовании средний расход топлива составил бы около 27 л/100 км, а дизельное топливо обошлось бы 1,80 евро за литр.
При более низких тарифах общественной зарядки от 40 до 50 центов за кВтч, которые уже доступны сегодня, MAN eTruck даже имел бы преимущество в стоимости от 100 до 400 евро на маршруте Polar Express. Электрикман.jpg
В среднем MAN eTGX проезжал от 400 до 600 километров в день, в зависимости от условий маршрута и доступной инфраструктуры для зарядки. Он сделал более длительную остановку на заводе MAN в Копенгагене, чтобы посетить тамошнюю службу сервиса и продаж.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
734
Благодарности
392
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Электрогрузовик MAN eTGX завершил путешествие от Полярного круга до Мюнхена

MAN Polarexpress успешно завершил путешествие от полярной точки на севере Швеции до Мюнхена, проехав 3400 км. Несмотря на сложные условия со снегом и льдом, которые требовали шин с особым сцеплением, 32-тонный электрический грузовик преодолел весь маршрут со средним потреблением всего 117 кВтч на 100 км.
На участках маршрута в Дании и Германии с немного более высокими температурами потребление даже снизилось до примерно 105 кВтч. Запас хода между подзарядками варьировался от 400 до 500 км.
Грузовик потребил около 4500 кВтч, при этом выработав 670 кВтч за счет рекуперации энергии при торможении и движении под уклон. Polarexpress в основном использовал зарядные станции, работающие на 100% возобновляемой энергии.
При средней стоимости общественной зарядки около 56 центов за кВтч на всем маршруте затраты на электроэнергию eTGX были примерно сопоставимы с затратами дизельного грузовика. При одинаковом использовании средний расход топлива составил бы около 27 л/100 км, а дизельное топливо обошлось бы 1,80 евро за литр.
При более низких тарифах общественной зарядки от 40 до 50 центов за кВтч, которые уже доступны сегодня, MAN eTruck даже имел бы преимущество в стоимости от 100 до 400 евро на маршруте Polar Express. Посмотреть вложение 93339
В среднем MAN eTGX проезжал от 400 до 600 километров в день, в зависимости от условий маршрута и доступной инфраструктуры для зарядки. Он сделал более длительную остановку на заводе MAN в Копенгагене, чтобы посетить тамошнюю службу сервиса и продаж.
Мдааааа.... Не густо..... Рановато ещё в коммерческие перевозки электричество пускать... Понятно, что тут речь не про экономию, а про экологию.... Но, тем не менее...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.867
Благодарности
927
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
Мдааааа.... Не густо..... Рановато ещё в коммерческие перевозки электричество пускать... Понятно, что тут речь не про экономию, а про экологию.... Но, тем не менее...
Не понятно, вес 32т это без груза...если да,то это овердофига... в 2 раза больше вес примерно чем у обычной фуры с двс... и получается,что на наших дорогах с ограничением 7т на ось такой шаланде ездить нельзя гружёному ...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.683
Благодарности
4.702
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
Мдааааа.... Не густо..... Рановато ещё в коммерческие перевозки электричество пускать... Понятно, что тут речь не про экономию, а про экологию.... Но, тем не менее...
Электричество надо сделать
АКБ надо сделать и утилизировать
А так да : мнимая экология :)
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.831
Благодарности
669
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Мдааааа.... Не густо..... Рановато ещё в коммерческие перевозки электричество пускать... Понятно, что тут речь не про экономию, а про экологию.... Но, тем не менее...
Электротранспорт - это против экологии... Уже сказано -пересказано...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.287
Благодарности
2.269
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Там забыли написать:
- сколько в итоге времени потрачено на зарядных станциях (и какая мощность была зарядных станций, точнее, мощность заряда)
- какой к.п.д. зарядки - кпд зарядной станции и кпд системы "акб+автомобиль" при заряде
- сколько энергии ушло на обогрев кабины (эти хитрецы наверняка сами аккумы не обогревали, ибо почти постоянно двигались, а к.п.д. аккума на разряд тоже не 100%
- с какой скоростью они позорно тащились, чтобы вытянуть максимальную дальность.
- сколько весит система "тягач + прицеп" и сколько может весить груз, если максимальную нагрузку на ось принять за 10 тонн.
- там было 4 или 5 или 6 модулей АКБ? И какая ёмкость каждого модуля?
- какой подъём может преодолеть этот гружёный автопоезд на скорости, к примеру, 70кмч, если остаток заряда в АКБ - 15% (правильный ответ - ВААЩЕ НИКАКОЙ)

Вобщем, как обычно, из кожи вон лезут чтобы доказать как хороши "электрички". А это вовсе не так.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.287
Благодарности
2.269
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ты тоже забыл нам на вопросы ответить
Я не забыл. Я решил что бестолку. Слишком велик уровень вашего непонимания темы, и уровень нарочито неуважительных "понтов" в стиле "да ты хоть знаешь что такое автомат перекоса?" в адрес выпускника МАИ почти 40-летней давности, который сидел в кабине 44-го Робинсона буквально позавчера.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.508
Благодарности
4.194
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Я не забыл. Я решил что бестолку. Слишком велик уровень вашего непонимания темы, и уровень нарочито неуважительных "понтов" в стиле "да ты хоть знаешь что такое автомат перекоса?" в адрес выпускника МАИ почти 40-летней давности, который сидел в кабине 44-го Робинсона буквально позавчера.
Так это ты начал писать так, что тебя вообще никто не понял.
и потом, может ты МАИ заканчивал факультет экономики. Хз.. я ж не знаю;)
Относительно «уровня непонимания».
я по образованию строитель ( не попал по зрению в СВВАУЛ).
вырос в семье вертолётчика с налётом в 18,5 тыс часов. На вертолете с отцом летал в детстве… немало, скажем так. Да и во взрослом возрасте. С ним же, в Непале.
Имел RC модель вертолета и летал на ней. Потом собирал квадрокоптеры сам и на них летал. И фпв что такое, знал прекрасно и имел сам за десяток лет, до того, как это стало в тренде

Очень многие друзья детства - в авиации. И до сих пор тоже.
ну и судьба так сложилась, что тесть нынче гл конструктор Камова. И шурин конструктор. Сначала в боинге, теперь где то в оаке.
так что мне есть с кем проконсультироваться, если я что-то не пойму сам.
но так, как ты пишешь - с этим даже не позвонить и не спросить, ЧТО он там имел ввиду донести.
и это не один я тебе написал.
поэтому, если хочешь дискуссию продолжить, ну задай себе труда пояснить нам чуть более подробно. О каких ЛА ты говорил. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.653
Благодарности
6.216
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.867
Благодарности
927
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
Вчера мой 7Х заехал на автовозе на таможню в Минске...Машину еще не видел, но уже заплатил утильсбор 544руб. ( примерно 14700 рос.руб).На следующей неделе буду уже кататься..
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.867
Благодарности
927
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
Ни гвоздя, ни жезла, хвастунишка)))
Хвастунишка? ) Заинтриговали ).Сегодня замечательная пятница выдалась. Пораньше уехал с работы на дачу,протопил баньку и хорошенько пропарился с веником,погода близка к идеальной...после баньки пожарил на мангале мясо и накатил вискаря +/-200гр... и вот сейчас прибываю в легкой степени алкогольной эйфории и так хорошо,кругом лес и птицы кругом заливаются своими брачными трелями... И вот в этом состоянии обычно мне хочется поболтать с людьми на животрепещущие темы.
Значит вы считаете,что я хвастун.ОК. Вот я выше написал про хороший день, баньку...это я по вашему похвастался или поделился своим позитивом? Я думаю так,если у читающего этот пост всё в жизни нормально и он не озлоблен, то он отреагирует позитивно,ну,что то вроде " о, точно нужно в баньку сходить.."
Я создал эту тему электричек, потому что думаю, даже людям максимально далёким от покупки электромобиля (коими являются владельцы Хайлендеров)) будет интересен личный опыт соклубня,который 10 лет откатал на 2-х Хаях и вдруг решил пересесть на электричку. Интересны мои мотивы,почему я решил так ...мой опыт покупки, доставки и эксплуатации...Я по себе сужу, вот лично мне интересен опыт людей реальных владельцев (и это не только про авто), а не менеджера отдела продаж..и я часто обращаюсь к такому опыту посторонних людей и после тщательного анализа делаю свои выводы и принимаю решения.Ну,не знаю чуть раньше мне уже здесь прилетело от клубня,что я такой тут типа весь правильный и пушистый..), может и в правду глаз замылился и меня местами несёт и я раздражаю и со стороны это выглядит как ..." у нас тут СВО и экономика в стагнации, а какой то хер из РБ рассказывает нам какие акуенные авто эти зикры и как у него птички поют на даче" )...Интересна обратная связь от завсегдатаев этого клуба, многих из которых я уважаю за их жизненный путь и их знания (по написанному ими и мною прочитанному)) Как никак, я на этом форуме с 2014 года плотно общаюсь (пишу не много,но много читаю).За это время произошло много знаковых событий в нашей истории и мировой истории в целом...Некоторые достойные клубни за этот непродолжительный отрезок жизни уже ушли в мир иной,но таков ход времени...Что наша жизнь-мгновение.
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.867
Благодарности
927
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
Не думаю, что он имел ввиду какую-либо отрицательную коннотацию)
конечно же интересно мнение!!
В речевых коннотация порой бывает крайне сложно разобраться..)
 

Alexey14

Active Member
Сообщения
327
Благодарности
110
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
В речевых коннотация порой бывает крайне сложно разобраться..)
С моей стороны ни какой злобы, только наилучшие пожелания в эксплуатации нового авто)
 

Alexey14

Active Member
Сообщения
327
Благодарности
110
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
Я с интересом наблюдаю за жизнью машинок на батарейках. Через некоторое время, сам планирую приобрести это чудо техники, из за того, что дневные пробеги будут не больше 100 км и будет возможность ставить на зарядку в ночное время. Бензин, как бы и не нужен)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.867
Благодарности
927
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
Я с интересом наблюдаю за жизнью машинок на батарейках. Через некоторое время, сам планирую приобрести это чудо техники, из за того, что дневные пробеги будут не больше 100 км и будет возможность ставить на зарядку в ночное время. Бензин, как бы и не нужен)
Для города-пригорода электричка это отличный вариант,а если еще и своя розетка есть, то это идеально...А если ещё двухмоторную полноприводную купить,то это еще и удовольствие от поездок..
 

Alexey14

Active Member
Сообщения
327
Благодарности
110
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
Для города-пригорода электричка это отличный вариант,а если еще и своя розетка есть, то это идеально...А если ещё двухмоторную полноприводную купить,то это еще и удовольствие от поездок..
Согласен
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.867
Благодарности
927
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
надо поставить на учёт и немного поездить,что бы вау эффект от новья поутих и можно было бы объективно что то написать...
Пока лишь обнаружил пару небольших проблем... В машине нет ФМ радио (предполагаю, что это связано с наличием лидара и возможно радио создаёт помехи) в принципе это решается установкой в планшет приложения с радио... И еще определенно надо будет сделать мне шумку арок... Резина с завода хорошая Мишка пилот,но от арок идёт акустический шум... Вероятно резина нулёвая и нужно пару тройку сотен проехать,что бы верхний слой под стёрся и тогда шуметь меньше должна, но шумку арок делать буду однозначно..
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху