АКПП

akato

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
60
Адрес
Березники
Авто
highlander 2014г.
#61
А если летом, сухой асвальт и спуски по 5-8км. Чего не вкл. нейтраль и не катиться. Я вообще хотел узнать для машины (коробки) не вредно?
 
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ижевск
Авто
3,5; престиж; 2014
#62
А если летом, сухой асвальт и спуски по 5-8км. Чего не вкл. нейтраль и не катиться. Я вообще хотел узнать для машины (коробки) не вредно?
Вредно, прекращается циркуляция масло, коробка перегревается, по этой же причине ограниченна скорость и расстояние при буксировке.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#63
Вредно, прекращается циркуляция масло, коробка перегревается, по этой же причине ограниченна скорость и расстояние при буксировке.
Ограничена скорость при буксировке при неработающем двигателе. "Насос" АКПП качает всегда.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#64
А если летом, сухой асвальт и спуски по 5-8км. Чего не вкл. нейтраль и не катиться. Я вообще хотел узнать для машины (коробки) не вредно?
Не вредно, только при таком условии, желательно перейти на пониженную передачу:
1. Спасем тормоза от перегрева
2. Сэкономим топливо (если просто нейтраль, то бенз будет поступать для поддержания ХХ)
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.163
Благодарности
6.563
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#65
А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#66
А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
Сможет. Сам недавно ехал домой по серпантину, так на всех спусках ехал в режиме S. По окончанию спуска просто переключал в D и ехал спокойно. Ни разу коробас не запнулся.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#67
А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
Абсолютно ничего не будет, мозг посмотрит какая скорость движения и включит соответствующую передачу.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.645
Благодарности
4.514
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#68
Ограничена скорость при буксировке при неработающем двигателе. "Насос" АКПП качает всегда.
Мне тоже непонятно, вроде как насос всегда работает и соответственно качает....

А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
Передачу-то подоткнет, а вот по поводу ничего не будет....

Абсолютно ничего не будет, мозг посмотрит какая скорость движения и включит соответствующую передачу.
ТОЧНО? Подоткнет-то понятно, вычислит, а вот про ничего не будет? Т.е. последствий НИКАКИХ? А как же: "Включение передачи допускается при скорости +-0 км/ч" , или это в прошлом?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#69
Сможет. Сам недавно ехал домой по серпантину, так на всех спусках ехал в режиме S. По окончанию спуска просто переключал в D и ехал спокойно. Ни разу коробас не запнулся.
Ну так S - это тот же D, только с управляемым потолком.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#70
ТОЧНО? Подоткнет-то понятно, вычислит, а вот про ничего не будет? Т.е. последствий НИКАКИХ? А как же: "Включение передачи допускается при скорости +-0 км/ч" , или это в прошлом?
А как они у тебя с 3й на 4ю переключаются? При скорости 0км/ч?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.645
Благодарности
4.514
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#71

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#72
Ты передачи не включаешь, ты только выбираешь режим.
Вот переключение из D в R надо делать на 0 км/ч, а ограничить передачу(например с D на 1ю) ты можешь в любой момент, хоть 185 будешь ехать! Коробка просто сама не переключится.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.645
Благодарности
4.514
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#73
Ты передачи не включаешь, ты только выбираешь режим.
Вот переключение из D в R надо делать на 0 км/ч, а ограничить передачу(например с D на 1ю) ты можешь в любой момент, хоть 185 будешь ехать! Коробка просто сама не переключится.
Это понятно....

Саша, речь идет о том, что ты движешься на скорости 100-130 км/ч на нейтрали "N" и врубаешь "D" - драйв....теперь снова мой вопрос:
ТОЧНО? Подоткнет-то понятно, вычислит, а вот про ничего не будет? Т.е. последствий НИКАКИХ?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#74
А мне вот интересно, как коробка отреагирует когда вы ее внизу воткнете в драйв? Какую она скорость выставит?
На механике то понятно, что включил, то и будет, а автомат сможет нужную передачку подоткнуть?
Бить будет АКПП при подключении. Я экспериментировал - не советую.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.645
Благодарности
4.514
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#75
Бить будет АКПП при подключении. Я экспериментировал - не советую.
Ну так я о том же...имел печальный опыт, или просто так совпало у меня когда-то, что после такого подттыка короб стал умирать, правда медленно и мучительно, да и пробег уже был приличным...вот потому и спрашиваю, чтобы всем было понятно, никаких или потом что-нибудь может вылезти? Сам после того (была первая машина с АКПП и шел по трассе, потом этот короб только при мне трижды разбирали) никогда не врубаю даже на 5 км/ч, не то что R, даже D! Как говорится, береженого...
Когда-то вычитал или сказал кто-то, что из положения N (P не обсуждается - :D) в любое другое только при полной остановке....или современные могут из N в D пережить без последствий...?
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#76
Мужики, что вы эту коробку тра..те, оставьте ее в покое. Завели, включили драйв, приехали включили паркинг.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.645
Благодарности
4.514
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#77
Мужики, что вы эту коробку тра..те, оставьте ее в покое. Завели, включили драйв, приехали включили паркинг.
Это да, но был вопрос...
А если летом, сухой асвальт и спуски по 5-8км. Чего не вкл. нейтраль и не катиться. Я вообще хотел узнать для машины (коробки) не вредно?
и был ответ
Не вредно, только при таком условии, желательно перейти на пониженную передачу:
1. Спасем тормоза от перегрева
2. Сэкономим топливо (если просто нейтраль, то бенз будет поступать для поддержания ХХ)
да и я однажды случайно рычаг задел он в N "свалился" - я-то остановился....
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#78
Ну так я о том же...имел печальный опыт, или просто так совпало у меня когда-то, что после такого подттыка короб стал умирать, правда медленно и мучительно, да и пробег уже был приличным...вот потому и спрашиваю, чтобы всем было понятно, никаких или потом что-нибудь может вылезти? Сам после того (была первая машина с АКПП и шел по трассе, потом этот короб только при мне трижды разбирали) никогда не врубаю даже на 5 км/ч, не то что R, даже D! Как говорится, береженого...
Когда-то вычитал или сказал кто-то, что из положения N (P не обсуждается - :D) в любое другое только при полной остановке....или современные могут из N в D пережить без последствий...?
У меня не бъет, даже когда из D на R переключаю!
Если подоткнуть без нажатой педали газа, то ничего не случится, но я не говорю, что это постоянно надо делать, тем более на спуске ставить в N.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.645
Благодарности
4.514
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#79
У меня не бъет, даже когда из D на R переключаю!
Если подоткнуть без нажатой педали газа, то ничего не случится, но я не говорю, что это постоянно надо делать, тем более на спуске ставить в N.
На 130 переключал? Не на 5-10, а на 100-130?
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.163
Благодарности
6.563
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#80
Если ехать накатом, полностью отпустив газ , то мгновенный расход близок к 0, по крайней мере у меня на Рафчике.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#83
Как это все по нашему сэкономить на спичках, чтобы пропить на водке.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.645
Благодарности
4.514
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#84
Как это все по нашему сэкономить на спичках, чтобы пропить на водке.
Так о том и речь, что нифига никакой экономии (с учетом того, что АКПП прилично сбрасывает обороты при отпущенной педали) и так безопасностней...для меня просто вопрос последствий, вот также как у Саши, ручка в нейтраль ушла...что делать, останавливаться или воткнуть?
Из D в R? мне негде столько разогнаться... :)
Я про из D в R речь не вел...:D
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#85
Так о том и речь, что нифига никакой экономии (с учетом того, что АКПП прилично сбрасывает обороты при отпущенной педали) и так безопасностней...для меня просто вопрос последствий, вот также как у Саши, ручка в нейтраль ушла...что делать, останавливаться или воткнуть?

Я про из D в R речь не вел...:D
Отпускаешь газ и втыкаешь, ждешь пару секунд и снова давишь на газ.
Из D в P то же опыт есть, если что :)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#89
Помню когда учился в автошколе,мне инструктор говорил, никогда не ездий накатом на нейтралке,т.к. машина становится как телега,нет связи мотор колеса.
зимой это очень опасная затея,с заносом не справишся.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху