Многие производители меняют артикулы, это норм. Они как и прежде подходят нам, но уже не бьются по vin. Обновление Баз тоже работа.. Очевидно, стали на это «забивать»..
Многие производители меняют артикулы, это норм. Они как и прежде подходят нам, но уже не бьются по vin. Обновление Баз тоже работа.. Очевидно, стали на это «забивать»..
Зад, диски тоже родные. Колодки первый раз поменял на 80 т.км. Поставил Textar - не нравятся, скрипят. Если раньше скрип не выбесит, то поменяю их вместе с дисками на 160т.км.
NiBK RN1443 - перед. NiBK RN1473 - зад. Все есть в наличии без проблем как и куча других вариантов. Езжу на таких уже почти полтора года и выработки еще нет. Колодки Kashiyama D2326H - зад. Kashiyama D2316H - перед. Тормоза отличные, ничего не скрипит и не пищит.
Это кто установил? По каким нормативам? Еще раз повторю. Родные advics в переди дважды менял через 50 т.км. От накладки оставалось еще 25-30%. На задних на 80 т.км. и тоже не потому то скрипун запищал.
Пришли мне все запчасти для замены задних тормозов:
- тормозные диски NAKAYAMA Q4965;
- тормозные колодки Sangsin GP1458;
- колодки стояночного тормоза NiBK FN0651.
Сейчас на СТО устанавливают всё.
Покрутился, покрутился по вариантам , в результате поставил оригинальные тойтовские диски и колодки.
Работают в паре хорошо и предсказуемо. Потихонечку "притираю" по городу..
Поменял колодки по кругу, выбор был из сансин и акебоно, выбрал вторые. Задние тормозные диски были шнайдер, без вариантов, поставил их. Колодками доволен.