На сколько помнится, в Китае много плюшек для владельцев электричек. У них даже на авто номерной знак другого цвета. А для обычных ДВС наоборот душат народ законами.
Все верно Стояныч говорит про китайский автопром, хоть и явно деду автосалон видно хороший скидос дал за пару ласковых о их канторе, но сути сказанного не меняет и он прав на 100%...времена меняются и китайские авто это уже не то что было раньше ...
Все верно Стояныч говорит про китайский автопром, хоть и явно деду автосалон видно хороший скидос дал за пару ласковых о их канторе, но сути сказанного не меняет и он прав на 100%...времена меняются и китайские авто это уже не то что было раньше ...
Цена не та,это касается не только автопрома, а ваще всего....и не только на нашем постсоветском пространстве,но и всего остального мира...Инфляция,девальвация и другие вации...В 90-х когда СССР ушёл было сильно похлеще и эта проблема была исключительно наших людей...сейчас же весь мир хлебает эти щи...
Цена не та,это касается не только автопрома, а ваще всего....и не только на нашем постсоветском пространстве,но и всего остального мира...Инфляция,девальвация и другие вации...В 90-х когда СССР ушёл было сильно похлеще и эта проблема была исключительно наших людей...сейчас же весь мир хлебает эти щи...
30 лет назад начал продавать немецкую лаб. продукцию. Сравниваю прайсы - цена в марках была меньше чем та же позиция сейчас в евро. То есть минимум в 2 раза все поднялось)
Тут немного другое. У нас пропал базис цены.
Раньше вот как было - японец стоил 3 ляма, немец 4, премиум немец 6. Китаец за 2 казался нормальным выбором. Как бы все понимали что хочешь получше - плати.
А сейчас нет выбора. Только китайцы за 3, 4, 6, 10... Причём и те и те по сути без прошлого и без какой либо гарантии вдолгую.
А с учётом современных тенденций машиностроения - в любой момент машина может превратиться в тыкву.
Выбор есть за 4-6 это тойота, шкода , фольксваген , мазда но тоже КИТАЙ а за 10 выбор больше там есть и америка и европа и япония НО ЭТО ВСЕ БЕЗ ГАРАНТИИ