Ах, простите. С радостью услышу вашу теорию, почему наши социально ответственные граждане, покупая машину за 4 миллиона, становятся в позу из-за 20 тыс дополнительного налога. Жду.
P.S.: И, в отличие от вас, я плачу эти лишние 20 тыс.
Это к слову о патриотизме - народ япам (условно) готов 4 лимона кинуть, а своему государству за 20 тыс. удавится. Но оно и понятно - наше гос-во другими методами зарабатывать деньги не умеет, кроме как оббирать собственный народ.
Кароче, печаль беда. Охота вроде и места побольше, но не по такой...
Тестировал уже два раза (один раз в тот же день с хаем). Отличная машина. Едет просто сказочно. Да, маловат в плане внутреннего объема, но тут разная психология машины - это машина драйверская, а не чтоб мешки с карточкой возить. Для моего роста (184) вполне хватает по высоте даже с люком. Я...
Именно поэтому в феврале у Тойоты продажи -20%, у Лексуса +24%. У самого сейчас очень большая дилема - Хай или RX. Я уже прилично привык к своей нынешней динамике и пересаживаться на тормознутую машину совсем неохота. А понять, как она 2017-я реально едет нет возможности.
Новый катать не дают в официальный тест-драйв, по терриотрии автосалона мне прокатиться в одном дали. Там, вроде, тоже все понятно написано. А что покупают без тест-драйва, так это проблемы индейцев. Они, как известно, шерифа не волнуют.
На дорестайле не ездил - у меня 273 л.с. По сравнению - отзыв на ускорение просто никакой - долго думает, потом начинает реветь. А насчет тест драйва - удачи, машин на тест драйве сейчас нет ни одной.
В Москве у всех дилеров есть в наличии - скидка на 2016 год при трейд-ине - 230-250 тыс. Но вопрос такой - прокатился я тут на рестайле по территории салона и... не едет, зараза. Может то, что нулевый совсем, конечно, но коробка думает чуть ли не 2-3 секунды перед ускорением. Это ж херь...
На сайте Мэйджора количество доступных к заказу новых Хаев с поставкой в марте не меняется уже две недели хотя по другим моделям циферки постоянно колеблятся. Браво Тойота. Маркетинговый ход с Хаем на все 5 с плюсом.
Аминь. Я как раз думаю о том же. В апреле прошлого года выхватил жене один из последних дизельных Рафиков в полном фарше. Да, такой дури нет, но по комфорту не сильно уступает Хаю, во всяком случае точно не в два раза, как это предполагает разница в цене. Так что у меня мысли просто скинуть Хай...
Дармоедов полно везде. Расчет только один - на любовь русских к большим машинам, но если Прадо и Крузак все же брутальные машины, то Хай все-таки обычный внедорожник, только вот теперь еще и с конским ценником. Повторюсь, до выравнивания соотношения его цены к конкурнетам до уровня 2013-го года...
Такие деньги давно уже покупают как минимум ксенон. Мой прогноз - ловить Хаю с такой комплектацией за такие деньги нечего - конкуренты наступают на пятки.
Можно ссылку на новый Прадо?
Комплектацию Лакшери нельзя сравнивать с Хаевской. Там и базовая, которая премиум за 3,9 млн вполне сопоставима по оснащению и даже больше. И движок не удушенный, свет нормальный и тд. и тп.