Ну ребята, пришло время рассказать вам свою плачевную историю. А точнее про официальные салоны и их высококачественные сервисы. Приехал я как-то с работы и давай думаю отдам свою машину на ремонт акпп, всё-таки гул есть гул, пусть люди из инж-проекта (Одесса) просмотрят все продиагностируют и устранят этот ужасный гул выходящий из коробки передач моего хайлендера. Отдал в сервис. Там сказали все проблему решим, разборка 3 дня сборка 3 дня все будет окей лучшие мастера сразу со всем разберутся и будет все ок, гул устраним, скидку дадим будэш как новый ваха. Ну я подумал что официалы халтуры не сделают, примерно в то же время начался развод на бабки: ну поменять все будет стоить космос, эконом вариант будет дешевле, средний вариант - наиболее оптимальный, ну я и выбрал вариант замена всех подшипников и фрикционок, масла, сальников итд....
Посмотреть вложение 76046
Мастер вам сделает замеры всех деталей и все будет в ажуре Вася ништяк....
Посмотреть вложение 76050
Посмотреть вложение 76051
Посмотреть вложение 76049
Посмотреть вложение 76048
И вот проходит 1.5 месяца. Менеджер марозится на телефонные звонки, на сообщения постоянно отвечает в пятницу все сделаем не уточняя в какую. Проходит одна пятница, вторая и наконец все собрано. Ну думаю норм дождался. Приезжаю плачу 2,2 косаря американских президентов, забираю машину еду.
На первом же перекрёстке понимаю что появились пинки, на втором коробка ушла на аварийку,
Посмотреть вложение 76043
горят индикаторы чек движок и абс, выше 1й передачи не идут. Звоню на сервис - говорят ой срочно едьте обратно что то у вас там не так. Доковылял. Отдал. На следующий день говорят плунжер в плитке залип, почистили и теперь все норм. Я говорю господа а почему троллейбусный гул так и не ушел - на что получаю ответ подшипнички притрутся через 500 км придите обратно посмотрим. И тут в мою голову закрались сомнения, которые перешли в определенные выводы. Через 500 км приехал к ним на сервис, за 30 минут диагностика не выявила никаких нареканий.
И вот незадача, проехав еще пару дней с ужасом обнаружил вытекающее моторное масло из паука твд двигателя. Спасибо мужику который прямо на дорге заметил это, подьехал и сказал что у вас масло вытекает снизу (Совпадение?).
Посмотреть вложение 76044
Посмотреть вложение 76045
Вытекло 2 литра масла из движка. Задир вроде бы не обнаружено. Полу-резиновую трубку поменял на железную.
Посмотреть вложение 76047
Из всей этой истории я лично для себя сделал один вывод: не все то золото что блестит. Обещанной высококачественной работы я не увидел. Отдав кучу бабла проблема не ушла а напротив усугубилась. Гул после 1000 км стал ощутимее чем был прежде. Появились какие-то непонятные толчки при легком нажатии педали газа на 40 км в час (только на этой определённой скорости) и щелчки при переключении рычага на горячую с P на R и D.
Теперь буду ездить на воющей коробке до последнего пока машина не встанет окончательно... К официалам больше ни ногой.....
Трагичная история вот такая.... Надеюсь мой опыт кому да пригодится.