То,о чем речь выше.это реальный шанс обновить мотор.Описываю.Снять мотор с коробкой ,подрамником,проводкой.Снять всю электрическую часть.Снять все крышки-головок блока,лобовую,поддон.Снять цепи,шестерни и тд.Открутить верхнюю часть головок с распредвалами.Открутить сами головки.Открутить бугеля крепления коленвала,снять коленвал,разобрать поршневую группу.Перед шлифовкой поверхности блока прикрутить бугеля без коленвала обратно.Перед шлифовкой головок разобрать головки до железа.После шлифовки.Новое- болты головок блока цилиндров,все прокладки,сальники,сальники клапанов,герметики-желательно оригинал.По сегодняшним ценам пол лимона.Не готов?.Лей герметик.Печка может забиться,но течь устранишь.А ну забыл-раз уже все разобрал-новые вкладыши и поршневые кольца.Про все выше описаное могу дать партномера.Удачи.