- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 25
- Адрес
- не дом и не улица
- Авто
- 2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Да при всем!!! Это всем известная болячка хая. У многих вибрация из-за этого! И я уверен что гайки тут не при чем.
Пытался разобраться с этой вибрацией на Хае в течение последних 100К миль (160К км) пробега. Искал инфу везде, и в русском инете и в пиндосовском, но ничего кроме рекомендаций по балансировке колёс не нашел. За это время сменил 3 комплекта резины (Michelin, Bridgestone и Pirelli). Колёса и переставлял и балансировал и в специальный сервис по балансировке с перемонтированием и Road Force Ballance обращался. Всё без толку.
Да и не похоже это было на колёса. Потому что то возникала эта вибрация, то пропадала. Причём проследить строгую зависимость от условий не получалось. Кроме того, что частота равна частоте вращения колёс (приложение "Resonance").
Я подозревал шрусы, потому что при движении по плавной дуге вибрация пропадала. А ещё во многих случаях начиналась после сброса газа при движении внатяг на высшей передаче в небольшой подъём. Но думал, что если это шрусы, то должно постепенно ухудшаться и в конце концов начать щёлкать. Ни фига. Как появилась около 60К миль, так и продолжалась до сдачи Хая в трейд-ин на 150К милях. Ни хуже, ни лучше. Иногда казалось, что как-то связано с аэродинамикой, потому, что когда сильный ветер в морду, то вибрации не было вообще. Но это наверно связано с повышенной нагрузкой на шрусы при встречном ветре.
В общем, так и избавился от Хая, не решив проблему. Теперь буду знать на будущее. Спасибо.