Коллеги, кто-нибудь удалял катализатор на гибриде?, И в чем фишка удаления катализаторов?. Спасибо.
Я
какая может быть фишка? ошибки системы
сначала вылезла Р0430, стирать не стал, ездить не мешала, через пару баков исчезла, потом снова проявилась, пропала, и снова...
пробовал просто удалять, 2-3 недели и снова загоралась, благо была зима (еще 2018) и дальних выездов не было, поэтому особо не торопился и не загонялся, но расход кстати поднялся, литра на пол-тора на сотню
к лету вылезла Р0420 и теперь уже поехал в сервис
подцепили свой модный диагностический, показали какие-то бегущие цифирки, объяснили что есть проблемы именно с целостностью каталиков, показатели были не критические
решил попутно провести то, промыли форсунки, заслонку, поменяли свечи, попутно какие-то прокладки кольца, сняли ближайшую трубу, видимых разрушений на каталике не было, но на просвет (засовывали фонарик) уже был глухой
по новым каталикам даже не разговаривали, бу как вариант тоже отмели, показали пламягасители какой-то питерской конторы - на вопрос какая гарантия пробега - развели руками и стандартная фраза - ставим давно, никто не возвращался
говорю пишите гарантию на 100 пробега и ставьте. им стало сразу неинтересно
нашел в городе 2 конторы, дядька с адакта оказался более разговорчив и в теме про гибриды
прошивка новая обошлась в 10-ку. после этого на базе механик с помощниками снял обе трубы и освободили путь выхлопу
потерю или прибавку мощности не ощутил, по изменению запаха тоже как-то не чувствую (третий то остался), звук при заводке двига заметно металлизировался, но с прогревом выравнивается и бренчания не слышно
расход упал сразу, и сейчас даже меньше, чем когда приехал из-за кордона
раньше летние были порядка 9,5-10 (в пекло до 11 с кондером)
сейчас погода позволяет ездить без кондера - около 9