Спасибо за ценную информацию.
Поделюсь своей. В сообщении 231 я жаловался, что с похолоданием мотор стал позднее прогреваться и переходить на газ. Мои газовщики хотели ставить дополнительный насос для прокачки тосола. Однако я, для начала, рекомендовал теплоизолировать газовый испаритель и подводящие тосольные шланги самоклеющимся фольгинированным теплоизолятором. Они выполнили мою просьбу. Нормальный тепловой режим двигателя и испарителя восстановился. Теперь мотор переходит на газ быстрее, примерно с 40 град. тосола.
При очередном ТО попрошу ребят закрыть и нос машинки этим теплоизолятором (самому на морозе не хочется, а штатный фартучек стоит 1,2 тыс. руб.). Ускорение достижения рабочей температуры не только сэкономит топливо, но и ускорит переход двигателя на комфортный тепловой режим. Правда при этом нужно внимательно отслеживать температуру т.к. известны проблемы нашего двигателя при перегреве.
Вспоминаю, что в Победах и Волгах раньше перед радиатором стояли жалюзи со шторками, регулируемыми из кабины. С переходом на качественные термостаты эти жалюзи убрали, а жаль, для Сибири они актуальны и сегодня.