Пробовал сегодня заехал одним задним колесом на бордюр и открыл багажник, при открывании он слегка выпрыгнул и еще покачался вправо влево, но закрылся без проблем
Пробовал сегодня заехал одним задним колесом на бордюр и открыл багажник, при открывании он слегка выпрыгнул и еще покачался вправо влево, но закрылся без проблем
Олег, бывая в США я бы ваши бордюры прировнял скорее к неровностям на российской дороге))) Не знаю как в Everett конечно, но то что я видел в основном раза в 3 ниже стандартного российского))) В мск даже ездя на хае я прижимаясь к бордюру стараюсь дверь открывать аккуратно ибо часто в расстояние между ней и бордюром можно с трудом палец просунуть. Но это так отступление )))
Повторю то, что здесь говорили: нельзя таким образом (закрытием крышки багажника) измерять жёсткость НЕСУЩЕГО кузова. Так можно делать только на рамных машинах.
Север так раму тоже заворачивает не слабо на скручивание. Жесткость несущего кузова формируется конструкцией и долей использования высоко прочных сталей. Например у гранд чероки производитель называет конструкцию интегрированная рама. Это как у старых черков или караванов. Выходит что то вроде рама + несущий кузов. Тяжело но прочно ) В этом плане хайлендер обычный универсал и кузов весьма хлипкий. У меня например двери поскрипывали всегда даже при медленной езде по неровностям ползя с кочки на кочку. Японцы всегда в плане метала были хиленькие. Но в этом тоже есть плюсы. Например снижения веса без применения дорогостоящего алюминия.
Splinter, жесткость несущего кузова измеряется при закрытой двери багажника.
И у несущего кузова дверь багажника играет не последнюю роль в жёсткости кузова.
Хочешь интегрированной рамы? Suzuki Grand Vitara Вам в помощь!
Я, когда катался на тесте, никаких скрипов не слышал, хотя музыка была специально выключена.
Ну и вибраций я не увидел, так как катался на V6, да и заказывать буду с таким мотором.
На счет 3.5 поступаешь правильно. А скрипят то на багажнике именно резинки, но это не очень приятно и как решить проблему не ясно. Не силиконом же их постоянно брызгать..А в боковых дверях скрепят рамки или панели дверей я так и не понял.. Справедливости ради скажу что скрипеть начало не сразу. Сначало было заднее сиденье, примерно на 300км, потом задняя дверь где то на 2000, ну на 3000 стала играть вся правая сторона.
И у меня ничего не скрипит, а пробег уже 9 700 сегодня перешёл и салон по прежнему новьём пахнет. Машинка чувствует моё отношение и служит как положено. Не реклама, а делюсь опытом. Моя супруга не любит когда я у неё пассажиром еду - все скрипы и шумы в её машине сразу подмечаю, а она злится. Так что со слухом всё в порядке - Хаюшка на высоте!
Желаю всем тишины в салоне
Видимо он у вас волшебный ))) Пилотная партия 13 года, после этого ответственный за проверку качества ушел в запой, а негры после рождества клепали все на ощупь ))
Видимо он у вас волшебный ))) Пилотная партия 13 года, после этого ответственный за проверку качества ушел в запой, а негры после рождества клепали все на ощупь ))
Доброго время суток! Появилась такая проблема с жёсткостью кузова, панель под лобовым стеклом ее номер 5570148081 имеет трещины с обеих сторон, в районе крепления стояк. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Вопрос такой влияет данная деталь на жёсткость и ее необходимо заменит или так пусть останется. По бездорожью не катаюсь.