Добрый день! Дошли руки наконец-то отписаться о моей поездке из Москвы в свою родную Кировскую область. Хотел дома заменить переднюю опору двигателя, плюс поремонтировать ходовую. Думал заменить: сайленты (таблетки), стойки амортизатора, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора - это спереди; все сайленты к цапфе сзади. Все сайленты и стойки стабилизатора брал оригиналы. Вот коды:
сайлент нижнего рычага передней подвески задний - 4865587401
сайлент продольного рычага задней подвески к цапфе - 4872503010
сайлент поперечных рычагов задней подвески к цапфе - 4221020010
стойка стабилизатора - 4882028050
Собственно коды по сайлентам выявил, рыская в этой теме и в других смежных. Ехал на родину с уверенностью, что всё ровно будет.
Для полноты картины.. (может кому-то будет полезно) поехал через нижний и чебоксары - там дорога лучше (ушатанная подвеска к этому выбору раполагала), но ехать быстро не получалось из-за абсолютно неграмотно нанесённой разметки на участке нижний-чебоксары (дорога в 3 полосы и места, где 2 полосы в твоём направлении, постоянно в горку и сами участки коротки). В дороге за 80 км до чебоксар сзади справа заскрипела внутренняя тормозная колодка. поехал потише, но всё ж тормозной диск немного запорол. 80 км металл по металлу = борозды
в чебоксарах вынужденная остановка на 2 часа.. благо успел до закрытия магазинов (ехал в субботу). колодки нашлись какие-то корейские за 700р плюс работа 600р.
теперь к главному геморрою.. по сайлентам.
4865587401 и 4872503010 - эти стояли полиуретан. почитав форум, я был в них не уверен, поэтому думал менять. На подъёмнике подняли, с сервисменом глянули они в удовлетворительном состоянии. решили не менять. Со слов прошлого владельца он незадолго до продажи их ставил. Машину я взял 6 декабря 2016 года. С тех пор проехала она около 10 тысяч км плюс прошлый владелец на ней тысячи 4 проехал.. так что полиуретан себя неплохо показал здесь. В общем теперь будут эти сайленты неиспользованные лежать в запасе. Из поперечных рычагов 1 был полностью мёртвый, остальные на подходе. В общем показал сервисмену сайленты, а он, недолго думая, отказался их ставить.. мол геморрой. они там в такой стальной обойме. фотку на днях скину. Поехал в другой сервис. вот говорю так и так.. там мужик мне: "да что там - фигня. поставлю" понты короче. к 9 отогнал ему тачку.. в 11 звонок: "цапфа треснула" :'( приехал, посмотрел.. жопа.. надо цапфу менять. оказалось, что отверстие в цапфе на миллиметр меньше наружного диаметра сайлента. а этот "мастер" - здоровый детина. ну как в пословице.. сила есть.. говорит "я стал впрессовывать, он вроде пошёл, а потом шёлк и трещина" тут же в инет: новая цапфа - 12+; нашёл в барнауле б/у за 2000, но тащить через ТК. там мне говорят 10 дней минимум. пришлось отказаться от этой затеи (ехать надо было в обратный путь..) начался дикий колхоз.. трещину он заварил (очковал я, конечно, очень сильно в поездке обратной, но ладно хоть спасибо "мастеру", что сварка его выдержала) съездили купили 4 какие-то втулки ПУ от ВАЗа. отпили половину. и на одно отверстие по 2 половинки (те, что с буртиком были) с обеих сторон вставили. стальные втулки взяли со старых сайлентов (пришлось их выжигать). Теперь
ВНИМАНИЕ: полезная информация - сайленты в поперечных рычагах, которые стояли. артикул - 4872548020. и стоят то всего то 300-400 рублей, а я покупал эти 4221020010 - за 1100. печаль.. в общем сейчас без дела лежать будут. посоветуйте, люди добрые, куда их деть? может продать кому? помню же, пара человек отписывались, что у них они вставали нормально.. в общем отдам 4 сайлента 4221020010 (3 абсолютно целые и один немного покоцан с краю) за 2800. Кстати могу порекомендовать магазин http://oriental-motors.ru/ - цены процентов на 5% меньше, чем на exist и хорошие сроки поставки (привезли быстрее, чем было указано).
И последнее - при замене стоек стабилизатора лучше запастись крепёжными гайками, ато у меня в ходе ремонта выяснилось, что на старых шаг резьбы был другой (они были неоригинал) и пришлось шукать по гаражу.