Приветствую. Имеется гибрид 9го года, пробег 300+. Вылезла 430я ошибка - низкая эффективность 2й банки. Менять на неоригинал? А может обманку и пламегаситель? Оригинальный кусается...
И шьются ли там мозги, если ставить обманку?
Мне в сервисе сказали, залей хороший 95 бензин, хорошенько погоняй и катализатор прочистится. Я летом в Клин к тёще и обратно по платке сгонял, отключив овер драйв, аж лампа перегрева коробки мигнула. Всё. Ошибка больше не выдаёт.
Приветствую. Имеется гибрид 9го года, пробег 300+. Вылезла 430я ошибка - низкая эффективность 2й банки. Менять на неоригинал? А может обманку и пламегаситель? Оригинальный кусается...
И шьются ли там мозги, если ставить обманку?
Мне в сервисе сказали, залей хороший 95 бензин, хорошенько погоняй и катализатор прочистится. Я летом в Клин к тёще и обратно по платке сгонял, отключив овер драйв, аж лампа перегрева коробки мигнула. Всё. Ошибка больше не выдаёт.
Ну, то есть как бы "всё нормально", произошедший нагрев масла до +170 не беспокоит?
Ну как бы всё нормально, когда "гонишь по платке" гидротранс заблокирован и коробка мёрзнет, а тут - наоборот - тоже вааще не беспокоит?
Ну, то есть как бы "всё нормально", произошедший нагрев масла до +170 не беспокоит?
Ну как бы всё нормально, когда "гонишь по платке" гидротранс заблокирован и коробка мёрзнет, а тут - наоборот - тоже вааще не беспокоит?