Поставили, подсоеденили, работают. Стали четко, крепление одинаково совершенно. Отличие в дырке самой струи. В Рафиковской она вверху, у штатной нашей внизу. Струя векторная, бьет на 10 см ниже нашей, но разбрызгивает на стекло нормально, сам капот не задевает. Пользовать можно, если бы так брызгало с самого начала на штатной, то думат, что так и надо. Испробовано в грязь ночью, различия в протирке стекла не выявил. Теперь по подключению и т.д. Форсунки были испытаны при +15 в боксе и при -10 закопанные на час в снег для заморозки. При подаче 12 вольт включаются и в тепле и замороженными. Сразу одна форсунка выдает 0,5 А. Через секунду-две 0,4. Через 10 сек - 0,3. Минуты через две уже хорошо теплая показывала 0,10-0,12 А и дальше так держала. То есть обе форсунки, подключенные паралельно , на пике включения хавают пару сек 1 А на круг, а нагревшись выходят на 0,2 А. Подсоеденили на подогрев зоны дворников напрямую, без всяких релюх. Там 15 А предохранитель, а запас прочности его 2-3 кратный. Ну и в цепь еще навесной пред маленький воткнули на всяк, вроде на 10, может меньше.
Кста. Спецом заехал к ОД узнать как они работают на Рафике новом. Эти форсунки стоят только!!! на гибридах с комплектухой подогрева всего полностью переднего стекла по типу фордов и т.д. Вкючаются форсунки у этих гибридов одной кнопкой подогрева лобового стекла. Там таймер, он автоматом выключает подогрев стекла и форсунок через время, как у нас зону дворников или заднее с зеркалами.
Таким образом , я тоже подключил штатно, может различие в минутах выключения автоматом. У нас это 15 минут, на гибриде может больше, а может и нет. Забыл спросить. Все просто, тем более у японцев.