Всё прекрасно рассказано, но где найти таких мастеров, не говоря даже про диагностиков... Я с Сахалина, тут вообще всё интересно))) и в принципе, я бы этот шелест не услышал из машины, если бы мне после диагностики ступичного подшипника(левого) поменяли правый) , вот и пришлось проверить... И случайно услышать раздатку, но это в докторских наушниках... Пока... Но судя по отзывам парней, эта хрень усиливается к пробегу 170 тысяч и её можно услышать в салоне автомобиля.... Замена АКПП это конечно вариант, но если не бу то очень дорогой, а бу не факт, что без данного изъяна и также не мало стоящая... В целом полагаю конструктивная особенность, не положительного характера... С удовольствием бы её вылечил, но специалистов у нас где взять, а если залезут, то ещё хуже сделают... Как итог, воспринять пока данный факт и ездить до критического износа, о котором вы говорите... Но потом замена АКПП тоже хз где, но как минимум это будет блочная замена... Уже проще... Наверное)