От испарителя идет дренажная трубка, она выходит под днище примерно в левом переднем углу ножного пространства переднего пассажира, туда через трубку пшикается пена для чистки кондиционеров или к "проктологу" там спец аппараты.
Что за фигня, нет больше вони, ничего не делал )
Кстати, обратил внимание, что булькает после того как заглушил машину.
Дренаж, судя по лужам под днищем, работает прямо отлично, целые моря выдает, даже люди говорят что что-то течет из машины )
Что за фигня, нет больше вони, ничего не делал )
Кстати, обратил внимание, что булькает после того как заглушил машину.
Дренаж, судя по лужам под днищем, работает прямо отлично, целые моря выдает, даже люди говорят что что-то течет из машины )
через какое то время при включении машины и изменении температуры водителя температура пассажира не меняется, приходится опять синхронизировать. Синхронизацию по умолчанию как нибудь можно сделать или через techstream?
Ясно, спасибо. Помогите разобраться с задним климатом. Если пользоваться регулировкой температуры задним пультом, то он будет приоритетней переднего и воздух будет дуть из тех же воздуховодов т.е. сверху два справа и два слева?
Ясно, спасибо. Помогите разобраться с задним климатом. Если пользоваться регулировкой температуры задним пультом, то он будет приоритетней переднего и воздух будет дуть из тех же воздуховодов т.е. сверху два справа и два слева?
Задний климат дует в голову 2,3 ряду и ноги 3 ряду. Воздуховоды отдельные от переднего. Воздуховоды переднего на торпеде и в ноги 2 ряда под передними сидухами. Задний кондей берет воздух из салона в багажнике справа решетка, притока с улицы нет. За ней и находится сама отдельная установка.
Эта кнопка включает и выключает задний климат. Если синхронизировать , то водитель управляет одновременно передним и задним на своих кнопках по температуре и воздуховодам.