Наткнулся тут на такой материал по электрическому приводу на задней оси гибрида, https://toyota-club.net/files/faq/19-10-10_faq_e-four_4wd.htm
У HL2020 там q610 , это 40kW, 120 Nm, 10.781 ratio редуктор .
С допущением ,что максимальная мощность электромотора обычно там где полка момента уходит вниз, пересчитал на обороты и коэффициент усиления/замедления редуктора, получилось до почти 300rpm на задней оси максимальный момент доступен, с 235/55r20 это 42км/ч. Таким образом для ползания и для проезда нечищенно двора помогает, а на трассе уже не поможет при обгоне. Да и до 42км/ч это примерно 1300Nm на задней оси, намного меньше чем у негибридного HL первая передача в автомате х редуктор задний х момент самого V6. Для снега и льда достаточно, а для уверенной помощи в 0-100 уже мало помощи.
А сама трансмиссия p810, как у рав4 плагин и у сиенна гибрида.
Я ничего не упустил?
У HL2020 там q610 , это 40kW, 120 Nm, 10.781 ratio редуктор .
С допущением ,что максимальная мощность электромотора обычно там где полка момента уходит вниз, пересчитал на обороты и коэффициент усиления/замедления редуктора, получилось до почти 300rpm на задней оси максимальный момент доступен, с 235/55r20 это 42км/ч. Таким образом для ползания и для проезда нечищенно двора помогает, а на трассе уже не поможет при обгоне. Да и до 42км/ч это примерно 1300Nm на задней оси, намного меньше чем у негибридного HL первая передача в автомате х редуктор задний х момент самого V6. Для снега и льда достаточно, а для уверенной помощи в 0-100 уже мало помощи.
А сама трансмиссия p810, как у рав4 плагин и у сиенна гибрида.
Я ничего не упустил?