А вот это самое интересное, вернулся из Брянска, поставил машину около офиса, через 3 часа она не завелась.. Стартер крутит, но не схватывается.. У меня же рядом с офисом сервис по японкам.. Ребята затащили в бокс, прогрели, а дело зимой, 15 декабря, все отлично работает. Отдали, она снова около офиса стала, и вечером снова не завелась. Короче так было неделю где то. То еле схватит стартер с 5-6 попытки, то нет. А после тёплого бокса - заводится норм. Они подумали, дело в сигнализации.она глючит. Я звоню Мазаю, поднимает трубку его дочь. Я об этом пост кстати писал, что он нас покинул. Дочь рекомендует пару фишек перезагрузки сигналки. А в моем сервисе электрика нет. Ну через пару дней загоняю в сервис АНКОР на нагатинской. Причём машина то заводится нормально, то троит бешено. К электрику записался . На след день, отвечают, да, пару раз трудно завелась, но электрик НЕ ЗНАЕТ, в чем дело, давайте подвеску чуток поменяем.. Вечером забираю из сервиса, утром не заводится опять, уехал на работу своим ходом. В 15 часов вернулся, кое как завёл, выехал со двора - и что то типа мини взрыва под капотом. Выхожу - у меня из под машины масло льётся. Дотащили на галстуке в сервис - шатун пробил масляный поддон. Где потом меняли движок, сказали, надо было не электрика искать, а моториста, мерять компрессию. Сказали один из цилиндров клинил, в тепле нормально ходил.. Но опять таки они то движок не разбирали.. Просто поменяли.. Фирма специализируется на замене, у неё в наличии их было 5 штук.. Выбрал, который более глянулся.. Но вот вкратце и ситуация