Если воняет газом , значит утечка и это не допустимо . Если оборудование монтирует специалист с соответствующим материалом ( пластиковые трубки итд) , то утечек нет никогда с первой установки . Ставить ГБО нужно ни где попало , а в проверенном месте и будет счастье, а счастье дешёвым не бывает
Всем Привет. Такой вопрос, слышал что на Хайлендер 2002 года с двигателем 1mz fe 3.0 нет прошивки, но можно поставить блок управления от японца и прошить под евро 2 и все такое.
Кто нибудь слышал подобное?
Поставил , надо чуть дорабатывать проводку , чтобы верхн е лямбда заработали . Соответственно лямбда с японца . Не стало иммобилайзера и третьей лямбда. Расход вроде уменьшился , но ненамного . Эксплуатировать на газу , по сравнению с бензином по трассе экономия раза в два - три по деньгам .
Я вопрос экономии решил 8 лет назад, поставив ГБО. Сейчас газ у нас стоит в р-не 20р. За время езды на газу (250т.к.) чистой экономии примерно на 500т.р. В прошлом году поменял движок на контракт (180т. с работой), из-за пробоя прокладки. Т.е. экономии ещё на 2 замены.
Трещина в головке, между гнёздами клапанов. Я решил взять контрактный, т.к. пробег приличный, если ремонтировать по-хорошему, надо много чего менять, может и точить. Ещё и время: ремонт от 2 недель до 2 месяцев, замена - 3 дня.
Трещина в головке, между гнёздами клапанов. Я решил взять контрактный, т.к. пробег приличный, если ремонтировать по-хорошему, надо много чего менять, может и точить. Ещё и время: ремонт от 2 недель до 2 месяцев, замена - 3 дня.